Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. «Умная лента» ВКонтакте, как с ней работать

Благодаря последним нововведениям, количество лайков и репостов даже в ТОПовых пабликах во ВКонтакте сократилось. Почему? Причина кроется в количестве посещений этих сообществ.

То есть если сейчас пользователь заходит в какую-то группу довольно редко, то ее новости у него в ленте перестают отображаться. Как результат, происходит снижение активности в группе.

Чтобы этого не произошло и с Вашей группой, постоянно привлекайте новых подписчиков, организовывайте розыгрыши, конкурсы и выкладывайте полезный и интересный контент.

image047

Так же Вы должны:

  1. копировать чужой материал с умом, это позволит Вашим публикациям располагаться в ленте выше постов конкурентов;

ВКонтактезнает, что люди зачастую ведут одновременно несколько идентичных групп, в которые они выкладываются одинаковые материалы в одно и то же время. Что делает соцсеть? Блокирует такие идентичные группы.

В связи с этим, если Вы для продвижения своей группы используете чужой контент, то видоизменяйте его перед тем, как поместить на свою страницу.

  1. определять оптимальный формат записи для своих подписчиков;

Существует несколько типов записей:

  • длинный текст;
  • короткий текст;
  • подборки фотографий;
  • видео;
  • аудио и прочее.

Так вот, путем тестирования определите, какие записи заходят на Вашу аудиторию лучше, и тогда Ваши посты будут в ленте Ваших друзей и подписчиков располагаться выше, чем другие публикации.

  1. использовать в записях только медиа-контент хорошего качества;

То есть оптимальный размер горизонтального фото должен составлять 700 px, видео — 720 или 1080 p.

  1. постоянно поддерживать общение в комментариях;

Ведь комментарии дополняют записи, делают их более содержательными, что позволяет им подниматься в ленте выше других записей.

  1. нечасто выкладывать свои интересные публикации;

Так как частые и неинформативные посты снижают интерес Ваших подписчиков.

  1. постоянно следить за новостями, чтобы Ваши записи носили актуальный характер;
  2. правильно использовать репосты;

Если Вы делаете репост, то обязательно сопроводите запись своим комментарием.

  1. использовать инструменты продвижения во ВКонтакте;
  2. отслеживать статистику.