Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. Правильная структура поста

Создавая свои посты, стремитесь к тому, чтобы структура Ваших публикаций выглядела следующим образом:

  1. заголовок;
  2. ссылка, дополненная смайлами;

Смайлы для соцсети ВКонтакте можно выбирать по следующей ссылке.

image044

 

image045

Важный момент: если в каждом своем посте Вы будете размещать ссылки, то ВКонтакте начнет приравнивать Ваш профиль к продающей странице. Как результат, Вы перестанете отображаться в поисковой ленте.

Предотвратить это довольно просто: выкладывайте свои посты как со ссылками, так и без них. При этом доносите до аудитории информацию о себе с помощью иных вещей, например, правильных картинок.

Так же Вы можете начать вести какие-нибудь новые рубрики, допустим, рубрику под названием «Как прошел Ваш день». В ней Вы будете рассказывать, что в течение дня сделали Вы, так же Вы будете спрашивать, что другие люди сделали за прошедший день.

Это очень важный шаг, поскольку для успеха в продажах следует не только постоянно продавать, но и нужно постоянно демонстрировать свой успешный образ жизни.

  1. обращение, в котором описывается суть предложения;

Пишите небольшие абзацы, состоящие из двух-трех строчек, чтобы Ваш текст было удобно читать.

  1. перечисление выгод (желательно делать описание выгод в виде маркированного списка);
  2. борьба с возражениями;
  3. призыв к действию;
  • Описание основной выгоды
  • Глагол – действие
  • Слова «сейчас», «только сегодня»
  • Акции, скидки
  • Кнопка «Заказать» или «Купить»
  • Ссылка на продающий сайт
  • Email для обратной связи
  1. ссылка и смайлы.

Запомните: если Ваш пост небольшой, то одной ссылки, размещенной в самом начале текста, будет достаточно.

image046

То есть при написании своего поста Вы обязательно должны использовать одну из схем продаж, например, AIDA.

Так же учтите, что дедлайн лучше указывать в начале поста, потому что в ленте показывается только первые 4 строчки публикации

image047