Создавая свои посты, стремитесь к тому, чтобы структура Ваших публикаций выглядела следующим образом:
- заголовок;
- ссылка, дополненная смайлами;
Смайлы для соцсети ВКонтакте можно выбирать по следующей ссылке.
Важный момент: если в каждом своем посте Вы будете размещать ссылки, то ВКонтакте начнет приравнивать Ваш профиль к продающей странице. Как результат, Вы перестанете отображаться в поисковой ленте.
Предотвратить это довольно просто: выкладывайте свои посты как со ссылками, так и без них. При этом доносите до аудитории информацию о себе с помощью иных вещей, например, правильных картинок.
Так же Вы можете начать вести какие-нибудь новые рубрики, допустим, рубрику под названием «Как прошел Ваш день». В ней Вы будете рассказывать, что в течение дня сделали Вы, так же Вы будете спрашивать, что другие люди сделали за прошедший день.
Это очень важный шаг, поскольку для успеха в продажах следует не только постоянно продавать, но и нужно постоянно демонстрировать свой успешный образ жизни.
- обращение, в котором описывается суть предложения;
Пишите небольшие абзацы, состоящие из двух-трех строчек, чтобы Ваш текст было удобно читать.
- перечисление выгод (желательно делать описание выгод в виде маркированного списка);
- борьба с возражениями;
- призыв к действию;
- Описание основной выгоды
- Глагол – действие
- Слова «сейчас», «только сегодня»
- Акции, скидки
- Кнопка «Заказать» или «Купить»
- Ссылка на продающий сайт
- Email для обратной связи
- ссылка и смайлы.
Запомните: если Ваш пост небольшой, то одной ссылки, размещенной в самом начале текста, будет достаточно.
То есть при написании своего поста Вы обязательно должны использовать одну из схем продаж, например, AIDA.
Так же учтите, что дедлайн лучше указывать в начале поста, потому что в ленте показывается только первые 4 строчки публикации