Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. Как сделать свой пост продающим

  1. Придумайте привлекающий внимание заголовок

Ведь от заголовка зависит 80% успеха Вашего поста или письма. При этом используйте как самолично придуманные заголовки, так и заголовки, «позаимствованные» у Ваших конкурентов.

  1. Используйте эмоциональные триггеры

То есть играйте на чувстве страха людей, на их желаниях, на страстях и так далее. Однако в каждом своем посте Вам не нужно использовать триггеры, создайте одну публикацию и закрепите ее в начале собственной ленты.

В посте опишите, какие выгоды получат Ваши клиенты, и что потеряют те, кто к Вам не придет. При этом обязательно укажите свои контактные данные и ссылку на свой сайт.

  1. Создайте призыв к действию
  2. Используйте смайлики под Вашу аудиторию

Например, если Ваша аудитория женская, то отдавайте предпочтение цветам и звездам.

image048

  1. Используйте слова-цеплялки

Например, «быстро», «легко», «просто».

  1. Демонстрируйте свою экспертность

Делайте это с помощью выкладывания фотографий своих учеников или с помощью скриншотов, демонстрирующих отзывы Ваших учеников.

  1. Используйте разные форматы (аудио, фото и видео)
  2. Закрепляйте самые важные свои посты

Например, закрепите в начале ленты пост, с помощью которого Вы собираете людей на свое мероприятие. Или же пост, который показывает пользователям, кто Вы такой, и как Вы помогаете людям.

  1. Используйте хештеги

Важный момент: ВКонтакте «не видит» хештеги и метки в тех постах, в которых их размещено более 10 штук. По этой причине уменьшайте количество хештегов, чтобы соцсеть их учитывала.

При этом обязательно создавайте как свои именные хештеги, так и хештеги, имеющие отношение к сфере Вашей деятельности и к Вашей группе.

image049

Запомните: самая главная задача Вашего поста — выделять Вас из общей массы аналогичных предложений.