Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. Заголовки

Немаловажную роль при написании продающих постов имеют заголовки. Какие заголовки привлекают к себе максимальное количество внимания?

  1. Заголовки с вопросительными словами

Например, «как», «почему», «куда» и так далее.

Важно: используйте вопросительные слова совместно с описание желаний или страхов аудитории.

image050

  1. Заголовки, состоящие из обещаний выгод, к которым можно прийти за конкретное количество шагов

Запомните: такие заголовки обязательно должны указывать на легкость получения выгоды и на усилия, которые нужно приложить (число + простое усилие+желание аудитории).

  1. Пугающие и шокирующие заголовки

Положительные эмоции продают довольно плохо, потому что когда у человека все хорошо, он не заинтересован в покупке. Используйте «страшилки» совместно с описанием желаний и страхов аудитории.

image051