Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. Дополнительные отличия «правильного» продающего поста от «неправильного»

  1. Регулярно создавайте свои посты, выкладывая их примерно по 5-10 штук в день. При этом один пост Вам обязательно нужно запускать с утра, 2-3 поста днем и 3-6 постов вечером.
  2. image052

Естественно, если Вы будете выкладывать посты самостоятельно, то это будет отнимать у Вас определенное количество времени. В связи с этим пользуйтесь специальными сервисами, например, Novapress.pro, чтобы запускать автопостинг по группам.

Запомните: повторяйте одни и те же посты во всех соцсетях, так их наверняка увидит большее количество людей.

  1. Используйте различную инфографику

Так же не забывайте, что пользователи любят картинки, поэтому используйте в своих постах инфографику. Однако обязательно дополнять такие публикации призывом к действию, например, «Сохрани, чтобы не потерять».

image053

  1. Используйте притчи

Кроме этого, отлично работают притчи, дополненные картинками, картинки-мотиваторы и фотографии с экспертами.

image054

  1. Выкладывайте свои посты только в пики активности Вашей целевой аудитории

В какое время лучше публиковать свои посты? В данном случае все зависит от Вашей аудитории, поскольку активность людей напрямую связана с их деятельностью.

При этом во ВКонтакте есть свой так называемый «прайм-тайм» и выглядит он примерно так:

image056

image057

То есть чем краснее цвет на графике, тем большее количество пользователей находится в онлайне.

image059

Важно: если Вы будете публиковать свои посты не вовремя, то Вы точно будете упускать своих потенциальных клиентов.

Как определить, когда именно Ваша аудитория проявляет наибольшую активность в соцсети? Используйте для этого данные во вкладке «Статистика».

Так вот, когда Вы заказываете рекламу по чужим группам, то обязательно учитывайте пик активности своей аудитории.

Ведь если основная Ваша целевая аудитория находится в онлайне примерно в 20:00, то реклама, запущенная в 11:00 утра, пройдет для большей части нужных Вам пользователей незаметно.