Все материалы

Создание тренингов. Создание звёздного тренинга

Звёздный или флагманский тренинг всегда является дорогим и предназначается только для той целевой аудитории, которая находится в теме, и которая реально готова платить за решение своих конкретных проблем. Флагманский тренинг не может проводиться часто и не может быть постоянным.

В дополнение к флагманскому тренингу у вас должны быть более масштабные программы. Например, программа для более широкой целевой аудитории, более дорогая программа, наиболее дешёвая программа, бесплатные программы.

В результате наличия дополнительных программ ваши клиенты, став участниками самой дешёвой, бесплатной или наиболее широкой программы, будут идти к вам во флагманский тренинг. Из флагманского тренинга они будут идти в самый дорогой. Таким образом, флагманский тренинг будет как бы отбирать из общей массы тех людей, которые будут готовы платить вам максимальные деньги за обучение.

nisha5

Когда вы начнёте понимать людей, пришедших к вам во флагманский тренинг, то сможете составить чёткий перечень тех проблем, которые у них есть на сегодняшний день и которые вы поможете им решить.

Просто так звёздный тренинг люди не покупают. Они платят большие деньги только за то, чтобы вы помогли им решить какие-то конкретные их проблемы.

Итак, что нужно сделать, чтобы создать звёздный тренинг?

  1. Понять, кто является вашей целевой аудиторией.
  2. Понять «боли» и проблемы целевой аудитории.
  3. Разбить «боли» и проблемы целевой аудитории на категории:
  4. создание линейки продуктов;
  5. поиск клиентов;
  6. продажа продуктов;
  7. создание сайта;
  8. ведение соцсетей;
  9. автоматическая настройка притока клиентов через воронки.
  10. Создать линейку тренингов.
  11. Составить программы тренингов.
  12. Составить систему домашних заданий, которые избавят клиентов от «болей».
  13. Вывести составленные программы в свет и продать их.

Не умея создавать звёздные тренинги, вы никогда не начнёте получать доходы, выраженные в пяти-шестизначных суммах и более.

Если вы научитесь создавать линейку продуктов и будете правильно вести тренинги, доводя людей до результата, то в этом случае ваши клиенты захотят покупать у вас ещё, ещё и ещё раз. Только в этом случае люди будут покупать у вас дорого, и ваши флагманские тренинги начнут продаваться. В противном случае ваши доходы так и не превысят 50-100 тысяч рублей в месяц.