Все материалы

Создание тренингов. Как определить тему флагманского тренинга?

По ценовой политике все тренинги можно разделить на несколько категорий:

  • бесплатные или условно бесплатные (до 10$);
  • дешёвые (до 100$);
  • дорогие (до 1000$);
  • флагманские (более 1000$).

У начинающих тренеров стоимость тренингов может отличаться от представленного примера.

trening9

Флагманский тренинг никогда не бывает массовым, но зато он является самым результативным. Проводить его нужно не чаще 1-3 раз в год.

Если вы проводите для своей целевой аудитории тренинги на разные темы, то часть слушателей будут переходить из одного вашего тематического тренинга в другой. Получая результаты в различных ваших программах, эти слушатели будут становиться основными покупателями вашего флагманского тренинга.

Если вы проводите для своей целевой аудитории тренинги только на одну какую-то тему, то для того чтобы набрать слушателей во флагманский тренинг, вам постоянно нужно будет обновлять и расширять свою целевую аудиторию.

На холодную аудиторию флагманский тренинг продаётся плохо.

Чтобы определить тему флагманского тренинга, нужно знать:

  1. Кто является ЦА?
  2. Что уже покупали представители вашей ЦА?
  3. Что «болит» у ЦА, и какие у неё есть потребности?
  4. Какой сверхрезультат вы можете дать слушателям?
  5. Сколько денег у них есть?
  6. За какой результат ЦА готова платить очень дорого?

Получив ответы на все эти вопросы, проведите определённый анализ и, опираясь на проблемы ЦА, создайте дешёвую программу на ту тему, которая будет волновать ваших слушателей больше всего. Тем людям, которые придут к вам в дешёвый тренинг и получат результат, помогите решить какие-то новые их проблемы с помощью своих программ средней или дорогой ценовой категории.

Клиентам, которые заинтересуются вашим коучингом, предложите получить сверхрезультат. То есть не просто обучите их в течение нескольких недель, а доведите их до результата.

Ваша задача – понять, кому и когда что продавать. Если вы не сможете получить ответ хоть на один вышеперечисленный вопрос, значит, выбранная вами тема не подходит для вашего флагманского тренинга. Тема должна быть интересной для тех, кто уже покупал, и кто уже является вашим клиентом.