Все материалы

Создание продающей страницы

Продающая страница – это то, куда вы должны гнать людей во время своего бесплатного вебинара. Фактически продающая страница содержит то же самое, что вы рассказываете на вебинаре, только в дополнение к этому материалу еще идут оффер и кнопка «Купить». Делая продажи, вы говорите своей ЦА: «Прямо сейчас жмите на кнопку и выписывайте счет».

Иногда можно идти немного от обратного: сначала придумать страницу и потом сделать из нее текст продающего вебинара. А можно сначала сделать продающий вебинар и его черновой вариант отдать фрилансеру, чтобы из этого он сделал вам классный, крутой Landing Page.

Как человек попадает к вам на продающую страницу и узнает о том, что вы проводите тренинг?

Все начинается с того, что потенциальный клиент из любопытства заглядывает к вам в соцсети, заходит на ваш сайт, видит вашу ссылку у партнеров или узнает о вас через сарафанное радио. А далее он, как изголодавшаяся мышь, попадается на ваши магниты: аудио, видео, текст или картинки.

Заманив человека в свою подписную базу, вы начинаете его готовить к своей теме и подогреваете его своими постами, письмами, баннерами в соцсетях, на сайте или через партнеров. Получив от вас определенный контент и не насытившись им, человек бежит к вам на бесплатный вебинар за дополнительной порцией полезного материала.

Но на вебинаре вы ему даете только минимум самой крутой рабочей информации и тем самым вызываете его аппетит еще сильнее. А далее человек начинает принимать решение: либо он покупает ваш тренинг и удовлетворяет свое желание, либо остается с тем, что у него есть на текущий момент.

Чем эффективнее вы сможете показать количество своих «вкусняшек», тем больше ваших продуктов захочет приобрести потенциальный клиент.

Вот таким образом любой человек может превратиться в вашего клиента.

Теперь давайте рассмотрим те действия, которые нужно сделать вам лично для того, чтобы превратить большое количество потенциальных клиентов в своих покупателей.

Итак, сначала вы полностью готовите какую-то тему, из которой делаете магниты, посты, бесплатные аудио и видео курсы. Затем вы готовите форму подписки и создаете собственный сайт. Далее подготовленный материал размещаете везде, где только можно, публикуя свои посты и рассылая свои письма.

На фоне размещенного материала вы начинаете греть людей предварительными уроками. После чего вы гоните народ на свой бесплатный вебинар, проводите этот вебинар, делаете на нем продажи тренинга и далее проводите сам тренинг.

Что вам потребуется для того, чтобы вы смогли довести все это до логического конца?

1.    Мозг + жизненный опыт в теме

Если у вас нет ни мозгов, ни опыта, то вряд ли вы получите результат.

2.    Минимальные основы копирайтинга

Нужно быть в теме написания продающих заголовков, продающих текстов, продающих скриптов.

3.    Минимальная работа с графикой

Нужно уметь обрабатывать картинки и делать из них нужный размер.

4.    Минимальная работа с видео

Для начала нужно уметь хотя бы обрезать начало и конец видеозаписи.

5.    Минимальная работа с аудио

Нужно уметь вырезать продолжительные паузы и разрезать аудио на части.

6.    Самая простая структура сайта и структура Landing Page

7.    План запуска, календарная сетка

8.    Умение составлять слайды

9.    Сервисы

Автоматический рассыльщик писем, хранилище файлов (Яндекс.Диск, Облако Mail.Ru), Landing Page, сервис приема денег (RBK Money, ROBOKASSA, Яндекс.Касса).

10.  Элементарное ораторство

11.  Продажи