Все материалы

Создание продающего оффера

Имея огромный набор контента и уже готовый, расписанный по дням (неделям) тренинг, вы должны подготовить специальное предложение, от которого люди не смогут отказаться. Сначала вы должны разбить свой тренинг на блоки.

Первое, что войдет в ваш оффер – это сам тренинг (коучинг, консалтинг). Самое важное в оффере – это длительность и наполнение. Приведу собственный пример:

 — В течение 5 недель вы получите 5 кастомарафонов.

Это длительность.

Теперь о наполнении:

— Первый кастомарафон будет посвящен копирайтингу. Более 8 часов я буду разбирать с Вами, как быстро и качественно писать продающие тексты.

Второй кастомарафон будет посвящен продажам по телефону и Skype. Два дня по 6 часов я вместе с Валентином Баранкиным расскажу Вам, как быстро продать свои тренинги, коучинги, консалтинги по телефону и Skype.

В третьем кастомарафоне я расскажу Вам все о продающих сайтах. Вы узнаете, из чего они состоят, и как быстро можно сделать их продающими.

В четвертом кастомарафоне я расскажу Вам о манипуляциях в продажах. Вы узнаете секретные пошаговые технологии, при помощи которых можно научиться манипулировать людьми во время продаж. Клиенты будут думать, что Вы что-то просто рассказываете, а на самом деле в это время Вы будете им продавать. И что самое интересное, люди будут покупать у Вас.

В пятом кастомарафоне я расскажу Вам все об инфобизнесе.

Описывая свои блоки, вы обрисуете людям каждый день своего тренинга.

Второе, что должно войти в ваш оффер – это дополнительные материалы. К дополнительным материалам относятся рабочая тетрадь, чек-листы, шаблоны, дополнительные видео, дополнительные касты, скрипты. В рабочей тетради ваши слушатели будут записывать домашние задания к каждому уроку, а потом будут выполнять их в этой тетради.

Третье, что должно быть в вашем оффере – это дополнительный Вы. Сюда относятся аудиты, консультации, ответы на вопросы, разбор домашних заданий, коучинг и т.д.

Четвертое, что должно войти в ваш оффер – это бонусы. К бонусам относятся тренинги, какие-либо товары и услуги, возможно, что даже и не ваши, какие-нибудь дополнительные записи, не касающиеся этого тренинга.

— Всем, кто купит прямо сейчас, я подарю методику, благодаря которой Вы сможете превратиться в суперзвезду в своей нише!

А теперь переходим непосредственно к офферу.

Если взять просто тренинг (коучинг, консалтинг), то это будет одна цена. Если к тренингу прибавить дополнительные материалы, то это будет уже другая цена. А если к тренингу прибавить и дополнительные материалы, и дополнительного Вас, то это будет уже третья цена.

Не поленитесь, сделайте дополнительные материалы, придумайте дополнительного Вас и распределите все это по своим тарифам.

Итак, вы формируете какие-то пакеты. Я хочу сразу вас предупредить, чтобы вы не жалели ни бонусов, ни подарков, ни дополнительного времени. Выбросьте из своей головы следующие мысли:

— Ой, это я еще должен задержаться на час? А с чего это я вдруг должен кому-то что-то дарить?

Насколько высокой, либо низкой будет цена на ваши пакеты, зависит от аудитории. Нельзя равнять студентов с бизнесменами, но и брать цены от фонаря тоже не надо. Если вы – новичок в инфобизнесе, то поступите следующим образом. Посмотрите, сколько в среднем стоят аналогичные тренинги, и сделайте свои тренинги дешевле на 20-30%. Это необходимо сделать для того, чтобы получить возможность – выйти на рынок.

Если вы снизите свою цену в 2-3 раза, то этим только вызовете недоверие со стороны потенциальных клиентов. Вряд ли большая масса людей изъявит желание у вас учиться, потому что люди посчитают вас некомпетентными в данном вопросе.