Все материалы

Создание онлайн школы. Создание продающей биографии. Часть 2

Чистка социальных сетей

Если вы хотите зарабатывать много денег, то присутствуйте во всех максимально распространённых социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube, Instagram. На каждую свою страничку установите счётчик для отслеживания количества людей, покупающих ваши продукты.

Удалите все свои аватарки, на которых вас совершенно не видно (сфотографированы со спины или стоите далеко в тени, закрываете лицо чёлкой, шляпой и т.д.). На ваших аватарках не должно быть мультяшных персонажей или фотографий животных.

Для аватарки сфотографируйтесь крупным планом в максимально ухоженном и красивом виде. Обязательно обратите внимание на то, что находится сзади вас на втором плане. Не фотографируйтесь на фоне старого бабушкиного ковра, кухонной утвари, спальни. Лучше сходите в ближайшее фотоателье или сделайте снимок на фоне красивой природы. На аватарке вы можете показать свою крутость в профессиональном плане, сделав фотографию на рабочем месте.

sozial

Жёстко контролируйте ту информацию, которую вы отдаёте в мир. Удалите все посты про свои пьяные похождения, рыдания от неразделённой любви и больше никогда не размещайте их. Уберите всё, что может отпугивать людей. Сделайте так, чтобы ваши социальные сети стали магнитами для людей вашей целевой аудитории.

В ваших соцсетях должно быть два вида постов:

  • про то, как вы развиваете свою экспертность,
  • про то, что интересно всем.

Если вы имеете какие-нибудь звания, титулы или чемпионство, имеющие отношение к вашей нише, то обязательно расскажите об этом в своих соцсетях. Это сделает вас героем в глазах вашей целевой аудитории.

О чём лучше не писать в социальных сетях и не говорить в продающей биографии?

Старайтесь не упоминать религиозные и политические темы, которые резко поляризуют людей.

Получение крутых отзывов

Составьте полный список наиболее крутых организаций и людей, с которыми вы работали в течение всей своей жизни неважно в какой теме, или для которых вы что-то сделали. А далее перечислите их в своём разделе «мне доверяют».

Ваше сотрудничество с крутыми организациями или людьми, а также помощь, оказанная вами этим людям, должны иметь доказательства. Доказательства могут быть представлены в виде интервью, совместных фотографий, благодарственных писем, записи в трудовой книжке и т.д.

Приведу личный пример. Когда я пришёл в инфобизнес, у меня практически не было никаких серьёзных кейсов. Но с несколькими маленькими организациями, распространяющими SIM-карты Мегафона, мне довелось работать. Я обратился к ним с просьбой написать для меня официальное благодарственное письмо от Мегафона за оказанную мной помощь.

В результате я получил письмо со словами «благодарим за помощь, оказанную дилерам Мегафона». Данное письмо я разместил на своём сайте и уже через неделю получил предложение о сотрудничестве с «ОТП Банком». Это позволило мне в конечном итоге пополнить свою копилку большим серьёзным экспертным отзывом от самого банка.

Для того чтобы вы смогли получить крутой отзыв, придите в местное подразделение какой-нибудь крупной федеральной организации, название которой находится на слуху у большинства людей, и предложите бесплатную помощь. Бесплатно можно провести тренинг, мастер-класс, аудит и т.д. Вы можете обратиться к известной и популярной личности с просьбой написать вам отзыв и за это бесплатно отработать месяц у этого человека.

К началу ваших продаж у вас должно быть хотя бы 2-3 крутых отзыва.