Все материалы

Система личных продаж

Хотите увеличить количество денег в Вашем кошельке?

Вот схема, которая поможет Вам это сделать.

Это классическая схема продаж, которая потому и зовется классической, что всегда работает и никогда не устаревает. Она обязательно Вам пригодится, даже если Вы вообще не имеете никакого отношения к продажам.

Хотя, на самом деле, Вам только так кажется, что вы не имеете отношения к продажам. Продажи присутствуют в жизни каждого человека, можно даже сказать, что Вы ими живете.

Так, например, маленький ребенок продает свои оценки, чтобы ему купили новый телефон. Подросток продает свои эмоции девушке, чтобы понравиться ей. Взрослые продают себя, чтобы работодатели или партнеры платили больше денег.

По сути, вся жизнь — это продажи. А ведь многие даже и не подозревают о самых элементарных законах продаж.

Из чего же состоят продажи?

Есть уникальная схема, которая называется 4P:

1. product;
2. price;
3. place;
4. promotion.

Первая составляющая этой системы — это продукт, то есть Вы.

Удивлены? Вы наверняка подумали, что продукт это тортик в коробочке с бантиком, или новый телефон, или машина.

Нет, продукт – это Вы. И Вы должны быть качественным продуктом, который остальные люди покупают. И не важно, чем они Вам платят: любовью, деньгами, услугами или чем-то другим – Вы все равно являетесь продуктом. А значит, у Вас должны быть хорошие качества, свойства, дизайн, эргономика.

Попробуйте все это спроецировать на себя. Хорошие ли у Вас качества, здоровы ли Вы, умны ли, есть ли у Вас конкретный опыт, важный для окружающих и эргономика, то есть можно ли с Вами нормально общаться.

Все это и есть продукт, точнее его составляющие.

Следующая категория – это цена.

И она оказывает на продукт очень большое влияние. Если цена слишком высока — Вас никто не купит, если слишком низкая – Вас не будут ценить.

Что же такое правильная цена? Это та цена, которую на сегодняшний день за Вас реально готовы платить. Не та, которую хотите назначить Вы. А та, которую реально готовы платить люди, которые Вас окружают.

Естественно должно быть пропорциональное сочетание количества, которое переходит в качество. Если Вы поставите свою цену «одна копейка» – желающих будет много, но Вы себя обесцените. Вы должны подобрать свою цену таким образом, чтобы минимальное количество людей платили максимальную цену. Если будете повышать свой уровень, Вам в конечном итоге станут платить ту же цену за меньший объем.

Третья составляющая продаж – это место или каналы сбыта.

Подумайте, тем ли людям Вы себя продаете. Есть замечательная поговорка про метание бисера перед свиньями. Может быть, это как раз Ваш случай, и Вы продаете себя не там и не тем людям? Не с теми людьми Вы живете в браке, ни с теми работаете, не с теми пьете пиво? Задумайтесь, тот ли канал своего собственного сбыта Вы избрали в этой жизни.

Последняя и одна из главнейших составляющих продаж — это продвижение, т.е. Ваша реклама. Рекламируете ли Вы себя? Делаете ли Вы какие-то анонсы того, что Вы делаете, рассказываете ли Вы другим о своих успехах?

Ну и, естественно, никуда без пиара.

Пиар и реклама отличаются своей направленностью. Реклама направлена в основном на целевую аудиторию, на тех, кто покупает. Пиар  же используется для широкого круга потребителей, то есть для всех людей. Вы рассказываете о себе всем подряд не зависимо от того, нужны Вы им или нет.

В результате Вы должны получить заинтересованность окружающих. То есть, замотивировать других людей рассказывать что-то о себе, давать повод другим людям делать так, чтобы они что-то о Вас рассказывали третьим, четвертым, пятым лицам. Чтобы, в конечном итоге, о Вас могли сказать: «Ааа, это же тот самый…Наслышан».

Вот еще один момент, который Вы должны знать. Это элементы стимулирования сбыта.

Вы должны помогать тем людям, которые хотят воспользоваться Вашими знаниями, умениями, опытом. Вы должны их стимулировать.

Если брать стимулирование в рамках продаж – это различные распродажи, или тест драйвы.

Как это соотносится с Вами?

А очень просто. Помогаете ли Вы окружающим бесплатно? Делаете ли Вы для них небольшие тест драйвы своих возможностей?

Последняя составляющая, о которой должен знать каждый, это личные продажи.

Занимаетесь ли Вы непосредственно личными продажами? Продаете ли Вы, собственно говоря, себя?

Все этим факторы это и есть те самые элементы продаж, которые каждый из Вас может использовать лично для своих выгод. Если все это Вы будете внедрять в свою жизнь, если все это будете применять, то хотите или нет, автоматически, без Вашего желания Вы начнете продавать себя дорого. Это произойдет как бы само по себе.

Делая эти шаги, идя по этим этапам, Вы изначально становитесь дорогим и востребованным товаром. А когда Вы дороги, когда Вы востребованы в личных отношениях, в бизнесе, в работе, то и жизнь Ваша становится более яркой, интересной, счастливой и богатой.