Новогодние цены
Все материалы

Сервисы для автоматизации работы в соцсетях. Оформление рекламы

Шаблоны для таргетинга, позволяющие создавать правильные рекламные посты:

  1. решение задач пользователя (например, «Хотите повысить продажи?»);
  2. решение их проблем (к примеру, «Болит спина?»);
  3. сегментация аудитории (например, «Вы живете в Москве?»).

 

Таргетированная реклама. Шаблоны для таргетинга:

1. Решение задач пользователя: «Хотите повысить продажи?». В заголовке — задача, в описании  — решение. «Узнайте прямо сейчас…»
2. Решение проблемы — «Болит спина?» и в описании — «Лучшие методики по избавлению от боли…». В заголовке — проблема, в описании — решение.
3. Сегментация аудитории. «Вы юрист?» «Живете в Москве?»

 

Как снизить стоимость клика?

  1. Тестируйте разные объявления
  2. Создавайте не менее 15-20 объявлений
  3. Меняйте объявления не реже 1-го раза в неделю
  4. Индивидуализируйте свои объявления
  5. Используйте вопросительные и восклицательные знаки в заголовках
  6. Ориентируйтесь на другие объявления, размещенные в ленте новостей

 

Оформление рекламы

Выбирая оформление для своей рекламы, учитывайте имеющиеся во «ВКонтакте» требования:

  1. изображение не должно нарушать установленных правил соцсети;
  2. минимальный размер изображения – 90х65;
  3. максимальный размер файла — 5 МБ;
  4. допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF, GIF.

image034image035

Обязательно заполните поля «Заголовки», «Картинки», «Тематика» и «Подраздел».

image037

Обращайте внимание на рекламу своих конкурентов, применяйте их запоминающиеся, притягивающие внимание элементы и к своей рекламе.

Так же обязательно устанавливайте нужные Вам параметры для поиска своей аудитории:

  1. география;
  2. демография;
  3. интересы;
  4. образование и работа;
  5. дополнительные параметры.

image041

География — важный параметр, на который обязательно стоит обращать внимание.

image042

Важно: если Вы хотите рекламироваться по всей России, но хотите снизить стоимость своей рекламы, то исключите Москву и Санкт-Петербург из зоны покрытия.

Будьте готовы к тому, что Ваша реклама сразу не привлечет к Вам большого количества потенциальных покупателей.

Кроме всего прочего, Вы можете выбрать конкретную группу или группы для размещения своей рекламы (например, группу конкурентов).

image044

Обязательно устанавливайте ограничения по количеству показов Вашего объявления одному пользователю.

image046

Внимательно проверяйте показатели «оплата за переходы» и «оплата за показы», чтобы не превысить свой бюджет.

После запуска своей рекламы обязательно просматривайте статистику, обращая внимание на количество показов и переходов.

image051

Это поможет Вам определить максимально эффективное объявления, которое Вы и будете в конечном итоге использовать.