Все материалы

Секреты e-mail-маркетинга

Секреты e-mail-маркетинга

Что такое СПАМ? Наверняка каждый из вас получает на свой e-mail письма от незнакомых людей и компаний. И сейчас вы, скорее всего, уже знаете, что с ними делать: выбор хороших серверов, черные списки и т.д.

А вспомните, что было, когда вы только что завели свою первую почту. Вы еще даже не успели оповестить о ней своих знакомых, а вам уже пришли первые письма. Я знаю кучу людей, особенно тех, кто впервые столкнулся с интернетом не в самые молодые свои годы, которые долгое время тщательно прочитывали всю входящую почту, переходили по ссылкам и вкладывали свои деньги в какие-то непонятные проекты.

А уж сколько на это было потрачено времени в общей сложности, то здесь и говорить даже не приходится.

Есть определенные программы, которые следят за появлением новых почтовых адресов и выискивают их по различным сайтам. И в их разработку, между прочим, вкладываются немалые средства.

А это означает только то, что на них есть реальный спрос. В действительности большая часть всевозможных интернет-лохотронов создаются и основываются исключительно на СПАМ-рассылках. Ведь ни для кого не секрет, что в интернет вливаются тысячи новых пользователей ежедневно! Неопытных и доверчивых.

В настоящее время СПАМ запрещен практически во всех странах. А во многих из них компании, которые его используют, подвергаются экономическим и даже уголовным наказаниям.

И при этом все без исключения инфобизнесмены также используют в своей деятельности почтовые рассылки. В чем же отличие? В том, что спамщики отправляют вам свои письма без предварительного на то согласия с вашей стороны. Предприниматели же сначала заручаются вашим разрешением.

Каким же образом использовать e-mail-рассылки так, чтобы это было законно и в то же время прибыльно?

  • Как эффективно набрать подписную базу?
  • Каким образом заставить своих подписчиков открывать письма?
  • Что и как писать, чтобы по вашим ссылкам переходили?

От правильных ответов на эти вопросы во многом зависит развитие вашего инфобизнеса. И я решила приоткрыть некоторые свои секреты, благодаря которым доходы нашей команды постоянно растут, и нарекания от подписчиков практически отсутствуют. И все это, не смотря на то, что А. Белановский – достаточно жесткий и циничный человек, и не стесняется в своих высказываниях.

Бесплатный кастамарафон по e-mail-маркетингу. Жмите на ссылку и регистрируйтесь. http://bizmotiv.ru/free-kastomarafon/