Все материалы

Секреты успешных продаж в бизнесе

Каждый  предприниматель мечтает о том, чтобы его объем продаж постоянно увеличивался, тем самым и развивался весь бизнес в целом. Но как этого добиться? Как сделать так, чтобы Ваши товары расходились на ура?

Как известно, продажа- это искусство, и секретами этого искусства владеют далеко не многие. Давайте рассмотрим самые эффективные приемы, которые позволят вашему бизнесу достичь определенных высот, прийти к желаемому результату.

Итак, какие же секреты заставят Ваших потенциальных покупателей открыть кошелек и приобрести Ваш товар или услугу, несмотря на то, что первоначально делать они этого и не планировали.

  • Правильное расположение. Законы успешных продаж гласят: «Если хотите, чтобы ваш товар пользовался спросом и был быстро раскупаем, сделайте так, чтобы он находился на видном месте, а точнее на уровне глаз покупателей».

Выставляя  товар в хорошем месте, Вы обретаете его на мгновенную «утилизацию». Вот поэтому популярные торговые марки делают все, чтобы попасть в эти «счастливые» ряды. Также при расстановке товаров Вы должны учитывать и их  сочетаемость между собой, чтобы привлечь внимание клиента.

  • Цветовая магия. Давно доказано, что цвет при продажах имеет значение. Вы можете пить один и тот же чай из разного цвета стаканчиков и рассуждать о многообразии ароматов цейлонского чая различных сортов.

Такой же прием работает и с упаковками. Почему-то покупатели тянуться за товарами, помещенными в тары красных оттенков, тогда как синие и зеленые особой популярностью не пользуются. Поэтому продавцы частенько используют данную уловку в корыстных целях.

  • Никак нельзя обойти и ценовую политику. Цена на товар является неотъемлемой составляющей при купле-продаже. Поэтому эффективным приемом привлечения клиентов является сниженный ценник.

Причем никто не обязывает Вам занижать цену в разы, нет! Достаточно сократить ее на рубль, а то и одну или десять копеек, и это уже принесет существенные плоды.

Например, вместо 500 р., поставьте цену 499р., или вместо 30 р. — 29, 90р. Такая уловка часто помогает продавцам увеличить продажи. Также пользуйтесь  проведением различных акций, например, «2 по цене одного», или «покупая 4 штуки, 5-ю Вы получаете совершенно бесплатно».

  • Ароматы.  Некоторые торговые точки заманивают покупателей приятными запахами, мимо которых просто невозможно пройти. Поэтому следите за тем, чтобы в Вашем магазине  всегда стояло благоухание, расслабляющее или будоражащее сознание клиентов.

Особенно хорошо тем, кто занимается свежей выпечкой. Тут и выдумывать ничего не надо. Ароматы свежеиспеченных булочек, эклеров, багетов и другой вкусной сдобы непременно распространяться по всей территории магазина и не оставят равнодушными даже самых сытых проходящих посетителей.

  • Музыкальное сопровождение. Исследования показали, что играющая фоном хорошая музыка способствует принятию положительного решения в пользу покупки, а также делает процесс расставания с финансами облегченным, менее болезненным.

Музыка должны быть спокойная, ненавязчивая и не раздражающая слух покупателя. Она должна успокаивать, настраивать на позитивный лад, помогать посетителю рассматривать товар или продукт, восхищаться им, задумываться о пользе данного товара, а также подталкивать к совершению покупки.

  • Поход в магазин должен стать удовольствием. Замечали, что последнее время все больше и больше людей предпочитают ходить в большие торговые центры, нежели в маленькие, разбросанные по всему городу магазины.

А все почему? Да потому что там без проблем можно оставить ребенка в игровой комнате, а мужа в кафе за кружечкой пива, и наслаждаться шопингом. Так вот создайте свой рай для покупателя.

Сделайте так, чтобы ему было комфортно приходить к Вам, чтобы он испытывал истинное удовольствие от одного только посещения Вашего магазина.

Удовлетворите потребности клиента, и он в свою очередь поможет вам в удовлетворении Ваших, а именно в увеличении товарооборота.