Все материалы

Секреты увеличения продаж от Александра Белановского

Не секрет, что все руководители мечтают увеличить доходы своего бизнеса. И на самом деле существует огромное количество методов, как это сделать. Они различаются и по эффективности, и по трудоемкости, и по средствам вложения… И то, что работает у одного предпринимателя, далеко не всегда вообще применимо в каком-либо другом бизнесе.

И при этом есть вещи абсолютно универсальные. Те, которые работают везде и всегда.

Например, эта — чтобы поднять свою прибыль, нужно увеличить продажи. Их объем, их количество, их регулярность.

И сегодня я хочу напомнить один из базовых способов увеличения продаж, который можно коротко сформулировать одним словом «ОДП». Или «Оффер + Дедлайн + Призыв к действию».

Оффер. Это предложение, или, скорее, спецпредложение. Чем бы вы ни занимались, в какой бы сфере ни развивался ваш бизнес, вы всегда можете предложить вашим клиентам «нечто» особенное. Это может быть скидка, или дополнительная услуга, или новинка или что-то еще. Главное, чтобы ваше предложение было действительно выгодным.

Дедлайн. Или ограничение. Опять же суть его зависит от рода вашей деятельности, от сферы распространения вашего бизнеса. Такое-то время, столько-то человек… Особенностью этого пункта является то, что вы ни в коем случае не имеете права его нарушать! Сегодня, значит, только сегодня. Первые 100 человек, значит, только первые 100 человек. «Завтра» и «для остальных» можно придумать что-то еще. Даже нужно.

Призыв к действию. Здесь, думаю, итак все понятно. Хотя многие предприниматели именно этот момент упускают. Вы можете сколь угодно красиво описывать суть вашего уникального предложения, но если в нем не содержится призыв к действию в том или ином виде, оно не будет работать.

И это абсолютно верно как для инфобизнеса, так и для оффлайна. Огромная вывеска на витрине «Распродажа. Скидки до 70%» не приведет к вам такого количества покупателей, как эта «Распродажа. Скидки до 70%. ЗАХОДИТЕ!» Если же вы пишите письмо в рассылку с приглашением на вебинар, и при этом в нем нет фразы «Жмите на ссылку прямо сейчас!», то ваши продажи будут минимальными.

Дело в том, что подавляющее большинство людей никогда ничего не делают по собственной инициативе. Поэтому и не надо ждать от них этого. Просто и четко скажите им, что нужно сделать.

Этот простой метод ОДП способен увеличить продажи в любом бизнесе в несколько раз! Используйте то, что проверено многими другими и уже доказало свою эффективность.