Все материалы

Секреты рекрутинга. Реклама.

Вы как руководитель практически постоянно нуждаетесь в новых сотрудниках. Причем, не каких-то там… А желательно профессиональных, активных, преданных. Не так ли?

Так вот, на самом деле этого хотят ВСЕ!

Но почему-то одним это удается, а другим, возможно и Вам тоже, как-то не очень. Здесь невозможно четко назвать один единственный секрет, поскольку этапов рекрутинга много, и каждый из них важен. Очень важен. Без преувеличения.

И если Вы хотя бы в одном из них совершите серьезный промах, то в конечном итоге останетесь без нужных Вам сотрудников. Вам придется довольствоваться теми, кому в принципе без разницы, где работать. Лишь бы ничего не делать.

И чтобы сказать конкретно, где же у Вас слабое звено, необходимо проанализировать, где именно происходит остановка этого процесса.

Сейчас же мне хотелось бы остановиться на этапе рекламы. Поскольку для многих руководителей первой же проблемой является слабый отклик на их рекламные объявления.

И главная трудность на этом этапе состоит в том, что подавать эффективную рекламу о вакансиях нигде не учат. А, кроме того, вся подобная информация устаревает очень быстро.

И даже если у Вас в штате есть дипломированный HR-менеджер, то, скорее всего, он понимает в вопросе подбора персонала и управления им еще меньше, чем Вы. Просто потому, что Вы знаете о своем бизнесе всё, и у Вас есть реальный опыт управления людьми. А Ваш кадровик владеет лишь некоторыми базовыми теоретическими знаниями.

Поэтому я рекомендую Вам никому не доверять процесс составления рекламных объявлений и подачи их на различных ресурсах. По крайней мере, именно Вы должны их проверять и делать первую подачу. А потом Вы можете просто давать конкретные инструкции.

Итак, куда же сейчас выгоднее всего давать рекламу о свободной вакансии?

  • Печатные СМИ
  • Телевидение
  • Интернет

И в каждом из этих направлений есть свои индивидуальные особенности. Но есть и нечто, что их объединяет.

И этим важным «нечто» является наличие специализированных ресурсов и неспециализированных. Каковы же их главные особенности?

Специализированные рекламные ресурсы.

  • Они все платные, причем, порой весьма дорогие. Поэтому свой бюджет нужно тщательно рассчитывать.
  • Они сразу же выводят Вас на целевую аудиторию. Ваша реклама сразу же попадает точно в цель.
  • Они захватывают только тех людей, которые конкретно в настоящий момент занимаются поиском работы. И чаще всего, это как раз те, кто ищет работу постоянно и не собирается задерживаться долго на одном месте.

Теперь о неспециализированных ресурсах.

Цены в них обычно несколько ниже. Но при этом целевой аудиторией зачастую даже не пахнет.

Но пренебрегать ими не стоит. И именно потому, что там нет явной ЦА, т.е. тех людей, которые регулярно озабочены поиском нового рабочего места. Но зато эту рекламу зачастую просматривают люди, которые были бы не против сменить место работы, но они по своей природе не расположены бегать туда-сюда.

Вот как раз там у Вас есть реальный шанс выцепить их.

Таким образом, грамотно сочетая подачу рекламы на обоих этих ресурсах, Вы можете добиться максимально выгодного результата.

Что уже произошло со многими участниками моих тренингов по рекрутингу. Узнайте о всех секретах грамотной рекламы при рекрутинге здесь.