Все материалы

Секреты профессиональных продавцов

Секреты профессиональных продавцов

В чем самая большая проблема начинающего продавца? Большинства из них. Правильно! Это отказы. Это слово «Нет». Это страх услышать очередное «Нет».

И в то же время мы все выросли на этих «нет» и «нельзя». За первые 18 лет по статистике люди слышат около 200 000 различных вариантов «нет» и «нельзя». И большинство из этих них вполне обоснованы – это может быть или опасно для жизни и здоровья, или неприлично, или негативно отражаться на вашем дальнейшем развитии.

И при этом никто не парится!

Почему же когда человек вырастает, становится продавцом, и ему говорят «нет», для него это становится жутким и страшным, и он реально воспринимает это, как нечто фатальное?

Что вы делаете в обычной жизни, когда слышите «нет»? Не суй палец в розетку… Не переходу дорогу на красный свет… Не заходи на порносайты… Разве вы всегда безоговорочно следуйте этим «нельзя»? Нет! Вы ищете способ нарушить эти «нельзя», и этот выход всегда находится.

При этом, когда-то же самое «нет» говорит вам клиент, вы этот выход искать дальше не хотите. Вы разворачиваетесь и с мыслями «Блин, урод какой» или «Жизнь – говно» уходите.

На самом деле вы должны вести себя с клиентом точно так же, как в обычной жизни, т.е. искать выход, как нарушить его запрет. А для этого, прежде всего, необходимо осознать, что перед вами находится обычный человек, который тоже вырос на всевозможных «нет» и «нельзя», и который тоже всегда ищет возможность нарушить их. И он также знает, что нарушение его «нет» вполне нормально.

В принципе, для большинства людей это на подсознательном уровне становится игрой. И когда вы слышите очередное «нет», то вам просто предлагают поиграть. И, в том случае, если вы, как продавец, принимаете эту игру, ваш собеседник увлекается и, в конце концов, говорит «да», т.е. совершает покупку.

Еще хочу заметить, что большинство «нет» ваших клиентов не являются главной причиной отказа. Поэтому не обращайте внимания на то, что они говорят вам. Задавайте себе вопрос: «Что вы сделали не так? Где вы не доработали?» И ищите ответы. Если вы будете делать это постоянно, то количество категорических «нет» будет уменьшаться. И вы начнете все чаще слышать такие желанные «да».

В действительности не бывает такого, чтобы вы смогли избавиться от всех возражений и отказов. Поэтому очень важно научиться правильно к ним относиться. «Нет» — это повод расти, учиться и идти дальше.

Приведу очень распространенное утверждение: «Нет» — это ваша работа, «да» — это ваша зарплата». Вы должны понимать его правильно – вы получите свою зарплату только после того, как выполните свою работу.

Поэтому, если вы хотите стать высокооплачиваемым продавцом, то научитесь ценить каждое «нет» и использовать их для повышения своего профессионализма.

Но, если вы являетесь руководителем и заинтересованы в том, чтобы те самые «Нет» не влияли на ваши доходы и на работу сотрудников, то регистрируйтесь прямо сейчас на наш бесплатный семинар  http://bizmotiv.ru/pz-2/