Все материалы

Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Рекомендации и отзывы

Секрет №14: Рекомендации и отзывы

После того как вы проведёте свой мастер-класс живой или онлайн, раздайте своим слушателям анкеты и попросите их поделиться с вами теми проблемами, которые у них остались нерешёнными. Далее на основе этих анкет проведите дополнительные мастер-классы, или предложите людям дополнительные услуги, а затем попросите их дать отзыв о вас и вашем мастер-классе.
Составляя анкету, обязательно включите в неё следующие вопросы: — Как вы считаете, кому из ваших знакомых владельцев бизнеса необходима наша помощь? Напишите контактные данные и получите бонус. Самое интересное, что 40% людей дают контакты своих знакомых бизнесменов. Если за каждый контакт вы будете давать 5% скидку на любой ваш продукт, или комплект чек-листов, или что-нибудь другое реально полезное для вашей аудитории, то люди, на самом деле, будут хотеть делиться с вами этой информацией. Многие начинающие тренеры зря пренебрегают этим способом привлечения клиентов, потому что здесь не требуется каких-либо особых вложений, как трудовых, так и финансовых. Этим же способом вы можете привлекать к себе каких-нибудь мелких клиентов и давать им недорогой продукт или услугу. Например, если какая-либо компания заказывает у вас найм персонала, то быстро найдите им продажников, а далее предложите им новые проекты с хорошей предоставляемой скидкой.

Секрет №15: Бесплатный аудит

Сначала путём холодного обзвона предложите людям провести для них бесплатный аудит. После проведения бесплатного аудита клиенты попросят вас продолжить его и подпишутся на ваш обучающий курс.

Секрет №16: Статья в журнале

Размещая статьи в различных журналах, обратите внимание на внутреннюю сторону обложки. Используйте это место для размещения расписания своих живых мероприятий на ближайший квартал. Благодаря такому приёму у вас появятся клиенты, с которыми вы сможете в первый же день переговоров заключить договоры на тот или иной проект и заработать свои деньги.