Все материалы

Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Собственные мероприятия

Секрет №4: Собственные мероприятия

Для проведения собственных мероприятий вам потребуются определённые затраты и навыки. Вы должны не просто их проводить, а должны уметь это делать.

Если вы работаете в одиночку, то вам будет сложно организовать какое-нибудь мероприятие. Приведу пример. После присоединения Крыма к России власти Симферополя начали вести борьбу с незаконной рекламой. Оказалось, что множество наружной рекламы находилось без разрешения или в неположенных местах, а счета за такую рекламу уходили мимо казны государства.

За месяц по всему Крыму снесли более 700 рекламных щитов. Понятно, что после такой очистки все рекламодатели находились в панике. Но одна рекламная студия, чьи сотрудники проходили у меня обучение, сделали рассылку по своей клиентской базе и организовали небольшой семинар, на котором рассказали людям, как выйти из сложившейся ситуации.

В итоге на семинар, проведение которого обошлось организаторам в 10 тысяч рублей, пришли 15 человек, и двое из них сделали заказ на 80 тысяч рублей.

Но, самое главное, что все участники данного мероприятия увидели, что рекламная студия, организовавшая его, понимает толк в рекламе и знает массу способов её продвижения, как малобюджетных, так и абсолютно бесплатных.

meroprijatie

Секрет №5: Ликвидация посредников

Многие бизнесмены и предприниматели по определённым причинам вынуждены работать через посредников, зарабатывая при этом значительно меньшие деньги. И поэтому перед ними стоит задача – напрямую выйти на клиентов.

Увидев на горизонте хороших клиентов, начинайте им звонить, писать и предлагать свою помощь. Параллельно организовывайте различные мероприятия, пишите статьи, выступайте перед аудиторией, и в конечном результате клиенты сами начнут приходить к вам.

Вам больше не придётся бегать за потребителями в надежде, что они сделают у вас покупку. Просто скажите им: «Если вы хотите получить то, что и у нас, то приходите, мы научим вас». Если вы просто будете бегать за клиентами, прося у них что-нибудь купить у вас, то у людей сразу же сработает реакция сбежать.