Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Участие в чужих мероприятиях

Секрет №3: Участие в чужих мероприятиях

Чужие мероприятия – это очень хороший способ привлечения к себе клиентов. Как правило, участие в таких мероприятиях обходится бесплатно или совсем дёшево. Чем чаще вы будете светиться на них, тем больше будут узнавать вас другие люди.

Как можно больше принимайте участие во всех чужих мероприятиях, до которых вы сможете дотянуться. Приехав на какой-нибудь слёт директоров, раскройте аудитории несколько своих «фишек» по работе с потребителями, и вы тут же приобретёте для себя новых клиентов.

У многих организаторов мероприятий существует проблема поиска интересных спикеров. Они вроде бы и подготовили мероприятие, а выступать на нём особо некому. Если вы будете развиваться и продвигаться в своей сфере, будете являться хорошим специалистом, умеющим выступать на различную аудиторию, то вас начнут узнавать и приглашать на престижные мероприятия.

Meeting

Если вы не просто будете писать статьи и тихонечко вести вебинары на фоне слайдов, а будете узнаваемым человеком, то эта узнаваемость приведёт к вам новых клиентов. Видя вас постоянно в телевизоре или на канале YouTube, люди начнут считать вас экспертом, который очень крут в своей теме и постоянно в ней продвигается.

Показывайте себя везде и всюду, иначе к вам никто и никогда не придёт даже в том случае, если вы будете считать себя самым крутым специалистом в своём городе.

Чужие мероприятия – это очень быстрый пиар за счёт других людей.

Каким образом можно попасть на чужое мероприятие?

Сначала с помощью интернета выпишите все мероприятия, которые должны пройти в вашем регионе. Затем свяжитесь с организаторами и договоритесь о включении вас в список спикеров. Далее обговорите все условия своего выступления. Оно может быть, как бесплатным для вас, так и за процент с продаж, или за спонсорский пакет.

Если с вас запросили определённую сумму за выступление, то не жалейте денег ради пиара перед большой целевой аудиторией. Если же у вас нет денег, или вы боитесь предложить свою кандидатуру в качестве спикера, то можете просто прийти на подобное мероприятие и познакомиться на нём с различными людьми. В данном случае вам придётся подготовить Elevator pitch и уже с его помощью закрывать свои продукты.