Все материалы

Сбор информации

Перед тем, как создать собственный инфопродукт, вы должны собрать такую информацию, которая будет отличаться от того, что говорят другие люди. Как это делается?

Предположим, что вы являетесь специалистом в области продаж. Вам нужно сходить в книжный магазин и купить там 30 книг по продажам. При этом ваша задача — не воровать чужую информацию из этих книг, а правильно систематизировать то, что есть у вас в голове.

Обычно человек, имеющий множество разных идей и считающий себя очень умным, не может систематизировать свои мысли, если его об этом просят. Поэтому, чтобы с вами такого не случилось, вы и должны купить книги, относящиеся к вашей теме.

После того, как приобретенные книги будут лежать на вашем столе, вы должны начать их конспектировать. Начните писать конспект с самой толстой книги, а заканчивать будете самой тонкой. Когда вы начнете это делать, то вы увидите удивительную закономерность.

Первую книгу вы прочтете на 100%, вторую уже на 80%, оставшиеся 20% вам будут уже известны, третью прочтете в лучшем случае на 50-60%, четвертую на 30%, оставшиеся книги, скорее всего, просто пролистаете. В итоге по своей теме вы получите большую структуру, состоящую из определенных блоков.

Когда вы все это законспектируете, вам нужно будет еще раз все пересмотреть и сделать пометки, что вы умеете делать самостоятельно, что вы уже делали, какие у вас есть навыки. Возможно, что до прочтения книг вы просто не знали, как называются те или иные вещи, которые вам приходилось регулярно делать.

Возможно, что перечитывая свой конспект, вы будете не согласны с какой-то информацией, посчитаете ее абсолютно ненужной, неработающей, и тогда вы просто ее вычеркните. Такая информация часто встречается в западных книгах.

Например, в книгах по кулинарии часто можно встретить рецепты, в которых используется анчоусное масло. В России такое масло вы не найдете ни в одном магазине, поэтому подобные рецепты попросту не приживутся в нашей стране.

Далее, перечитывая конспект, вы столкнетесь с тем, что является более крутым и интересным, с чем вы еще ни разу не сталкивались, но хотели бы обязательно попробовать.

В итоге, у вас появится структура вашего будущего тренинга, мастер-класса, коучинга или чего-то еще. Неважно, как это будет называться. Важно, что структура вашего инфопродукта появится на основании ваших знаний и на основании того, что до прочтения книг вы никогда не делали, но попробовали, и вам это понравилось.

Однако одних книг будет не достаточно для полного сбора информации, поэтому в дополнение к ним скачайте 5-10 тренингов, которые проводят максимально известные люди, а затем обязательно просмотрите их и прослушайте, добавив в свой конспект новую информацию. И тогда у вас получится большой талмуд по вашей теме.