Новогодние цены
Все материалы

Самый надежный способ увеличить свой доход

Как увеличить свои доходы? Для большинства людей это означает примерно следующее: надо повысить собственную стоимость на рынке. Другими словами, необходимо найти работу с большей зарплатой либо поднять расценки за свои услуги. В случае с предпринимателями и бизнесменами ровным счетом ничего не меняется: нужно либо повышать стоимость своих товаров либо расширять свой бизнес.

Казалось бы, что все ясно – делай то-то и то-то, и твой доход непременно увеличится. А как же обстоят дела на практике?

Самый надежный способ увеличить свой доход

А на деле все выглядит не столь замечательно. Никто из руководителей просто так зарплату повышать не собирается. Платить за ваши услуги большую цену тоже мало желающих. Тем более, что конкуренты предоставляют то же самое по более низкой цене. Опять же, чтобы расширить свой бизнес, нужны профессиональные продажники, которых не так-то просто найти и подготовить.

И получается, что увеличить доходы хотят все, теоретически это возможно для большинства, но в действительности на новый уровень выходят лишь единицы.

Возникает вопрос, а есть ли какой-либо способ, который может помочь преодолеть эту планку? И ответ здесь более чем односложный: «Да».

И лежит он на поверхности. Потому что все новое – это хорошо забытое старое. Просто нужно выгодно отличаться от всех, кто вас окружает в вашей нише.

Самый простой способ сделать это – по-другому рассказать о себе и своих предложениях. И здесь пригодятся навыки копирайтинга, т.е. искусство слова.

Я думаю, что вы наверняка слышали кучу всевозможных историй, когда просто поменяв местами слова в рекламном слогане, компании выходили на миллионные обороты. А если пойти глубже, то абсолютно все коммерческие предложения – это обычные тексты. Пусть даже и эффективно составленные по определенным правилам, но все равно ТЕКСТЫ.

И помочь они могут практически в любом виде деятельности.

  • Наемному работнику правильно преподнести свои сильные стороны и умения для поиска высокооплачиваемой работы.
  • Продажнику – написать продающую историю и описание своего товара.
  • Фрилансеру – грамотно предложить свои услуги, описав все выгоды и возможности сотрудничества.

А уж про предпринимателей и вообще говорить не приходится: коммерческие предложения, описания вакансий, рекламные кампании, одностраничники и письма в рассылку… и т.д.

И всем этому можно легко научиться. Конечно, придется затратить и время, и силы, и, возможно, даже деньги. Хотя это в принципе не обязательное условие – можно самому найти кучу различной информации, самостоятельно структурировать ее, опробовать, выделить самые ценные фишки и т.д. Другими словами, затратить на это 3-4 года и массу нервов.

А можно пойти другим путем: найти хорошего специалиста, заплатить ему за обучение, и уже на следующий месяц окупить все затраты, в несколько раз увеличив свои доходы.