Все материалы

Самые страшные ошибки в системе подбора персонала. Эффективные фишки от Белановского

Почему прежние технологии рекрутинга перестали быть эффективными? Потому что все в мире меняется, и нет ничего более постоянного, чем перемены. И не смотря на то, что многие руководители это понимают и применяют в различных бизнес-процессах, вопросы подбора нового персонала по-прежнему остаются на пещерном уровне. Вернее, на уровне прошлого столетия, что по своей эффективности, в принципе, одно и то же.

Я часто говорю об этом, но позволю себе повториться. Как выглядит стандартная воронка рекрутинга?

  • Объявление
  • Изучение резюме и отсев
  • Собеседование
  • Испытательное задание (возможно)
  • Договор

Именно такой подход распространен в настоящее время на всей территории нашей страны. И возникает вопрос: «Чем вы можете конкурировать при таком подходе?» Условия и время труда, зарплата. И все!

10 лет назад самым распространенным способом поиска новых сотрудников была реклама в газете. И при этом набор открытых вакансий для соискателей был весьма ограничен. Самое большее, что можно было найти – это десяток объявлений. И это в лучшем случае. И, хочешь – не хочешь, человек обзванивал всех работодателей, и практически ко всем приезжал на собеседование.

Сейчас же, согласитесь,  все коренным образом изменилось.

Подумайте, сколько у вас есть времени, чтобы человек обратил внимание на вашу вакансию на стандартном специализированном сайте в интернете? Несколько секунд! После этого про вас мгновенно забудут. И вы просто не можете позволить себе бестолковое объявление, на которое вообще никто не обратит свое внимание.

Поэтому очень важно в современных условиях использовать более развернутую воронку рекрутинга, а, кроме того, более ответственно подходить к составлению описания вакансии. Например, предлагаю вам опробовать одну фишку.

Допустим, что начинающий сотрудник у вас получает 10000р в месяц, средний 18-20, а самые лучшие около 40000. Что делают большинство работодателей? Они пишут в рекламе – зарплата от 10000р. А на хрена человеку нужны эти 10 тыщ? Напишите: до 40000р. И на ваше объявление наверняка обратят внимание! А уже на собеседовании вы можете сказать, что это – зарплата самых лучших, и вы можете им стать.

Уже одна эта фишка самым коренным образом способна изменить мнение соискателя, а, значит, и соотношение сил и возможностей перейдет на вашу сторону.

Интересно? Тогда узнайте все тонкости эффективного рекрутинга в современных условиях. Жмите здесь.