Новогодние цены
Все материалы

Ресурсы, на которые может опираться каждый при создании и продвижении персонального бренда

Собственный личный бренд – неотъемлемая часть любого успешного человека. Поэтому если вы хотите пополнить ряды богатых и продвинутых людей, Вам просто необходимо создать свой персональный бренд.Вы, наверняка, не раз уже сталкивались с понятие личного бренда и знаете, что компетентность, стиль и определенные стандарты – главные атрибуты, которые отвечают за формирование вашего образа в сознании окружающих.

Давайте теперь разберемся, а какие же ресурсы Вы можете использовать, чтобы продвигать персональный бренд.

  • Опыт, знания, навыки, способности, образование. Согласитесь, трудно представить себе успешного и состоятельного человека, имеющего громкое и известное имя, без соответствующих навыков, знаний и умений, а также без какого-то уровня образования.

Ведь именно ваша компетентность, ваша экспертность в каком-либо вопросе и нужна вашей целевой аудитории.  Для того чтобы четко определиться с Вашими способностями  и разобраться в вопросах компетентности и профессионализма, составьте список всех ваших умений, навыков и знаний, причем не забывайте учитывать даже самые, на ваш взгляд, незначительные.

Ничего не пропускайте. А затем каждый пункт  из составленного списка поставьте под вопросы:  «А что это дает мне для развития персонального бренда? Чем это полезно моей целевой аудитории?».

  • Ваша имидж. Бренд – это в первую очередь впечатление которое складывается у окружение при общении с вами. И как само собой разумеющееся аккуратный и опрятный внешний вид, правильная манера поведения, чувство стиля и такта, должны быть присущи вам в полной мере.


А теперь подумайте, соответствует ли ваш внешний вид, ваше поведение, ваша манера речи Вашему бренда и тому, в какой сфере вы себя позиционируете.

Возможно, люди ожидают от Вас чего-то другого? Если вы не очень хорошо разбираетесь в данном вопросе, то советую обратиться к профессионалам, которые помогут вам проработать Ваш имидж до мелочей.

  • Истории  успеха. Однозначно у каждого из вас есть история того, как Вы добивались успеха, как шли по карьерной лестницы, как преодолевали трудности и т.д.

Такие истории  могут содержать увлекательные моменты, неожиданные встречи и случайные повороты судьбы, благодаря которым и добились максимальных результатов.

Так вот и Вы должны уметь определить свою историю восхождения на вершину успеха и славы, непосредственно связанную с вашим персональным брендом.

Впоследствии рассказывайте ее людям, чтобы они знали и извлекали опыт из того, как Вы вели себя в тяжелые моменты, но все-таки смогли прийти к намеченной цели.

  • Ваше окружение, контакты, полезные связи.  У любого из вас есть свое окружение. Вы, так или иначе, связаны с десятками людей: папы, мамы, сестры, братья, бабушки, дедушки, тети, дяди, любимый человек, коллеги, друзья, приятели, дальние родственники, и просто знакомые.

Именно от этих людей Вы берете источники энергии, получаете поддержку, эмоции, именно с ними испытываете самые разные чувства. Подумайте и оцените каждого кандидата из списка вашего окружения, что дает он Вам, и что даете взамен ему Вы.

Успех Вашего персонального бренда напрямую зависит и того, сколько людей знают про Вас. Поэтому старайтесь  заводить как можно больше интересных и полезных знакомств, производите впечатление доброго, радушного и положительно настроенного человека, чтобы новый знакомый распространил информацию о вас в своем окружении.

Запомните, сеть Ваших связей и контактов – это один из сильных ресурсов на пути продвижения персонального бренда.

  • Ну и наконец, мечты и цели.  Мечтайте и представляйте, каким будет ваш персональный бренд, каким Вы хотите запоминаться людям, и какое впечатление производить на свою целевую аудиторию.

Ведь только в мечтах Вы, не боясь, рискуете, экспериментируйте, поступаете смело и решительно, не испытывая страха перед неудачами и провалами.

Поэтому для того, чтобы создать что-то новое и масштабное, необходимо сначала это «намечтать» у себя в голове, нарисовать картинку, а уж потом переходить  к реальным действиям.