Все материалы

Реклама — двигатель продаж.

Безусловно, реклама является важным звеном в продвижении продукции каждой компании. Однако нужна правильная реклама, структура и содержание которой  напрямую зависят от величины Вашей организации и от предлагаемой продукции.

Итак, вот несколько правил, которые нужно знать, приступая к созданию рекламы.

1. Не стремитесь скопировать рекламу гигантов рынка.

Это не имеет никакого смысла. Титаны рынка типа Coca-Cola или BMW уже имеют запатентованные товарные знаки, которые работают на них. Кроме того, имеют свой слоган, цветовую гамму, музыку и множество атрибутов, появление которых сразу ассоциируется с компанией. Поэтому цель их рекламы не продать продукцию, а заинтересовать покупателя чем-то новым, в очередной раз привлечь его внимание.

А вот название Вашей организации на пол экрана – это пустая трата денег, ведь пока Вы работаете на него, а не оно на Вас.

2. Эффективность работы рекламы.

В рекламном деле есть такое понятие – маркетинг прямого отклика.

Суть его состоит в том, чтобы замерять и контролировать, так  сказать возврат вложенных инвестиций. То есть, если вложили рубль, а получили десять – реклама эффективна, а вот если вложили пять, а получили 2, то реклама не работает. Не тратьте на нее деньги и время.

3. Одна идея – одна реклама.

То есть в одном рекламном ролики стоит представлять только один продукт. Не стоит перегружать его информацией, поскольку она просто не будет восприниматься. В итоге, пытаясь сэкономить, Вы только проигрываете.

Поэтому выберете только один продукт и попытайтесь максимально красочно преподнести его.

4. Определите свою аудиторию.

Если Ваша реклама ориентирована на всех, в результате она не для кого. Не пытайтесь делать рекламу для широкой аудитории, так сказать для всех. Очертите круг людей, которым Ваш продукт нужен или полезен, и которые будут заинтересованы купить его. Вам будет проще найти подход к определенной аудитории, имеющей определенные интересы, а покупателю захочется купить Ваш продукт, ведь увидев Вашу рекламу у него сразу же возникнет мысль «Это же для меня!».

5. Не зацикливайтесь на рекламном канале.

Не концентрируйте свои усилия на том, чтобы попасть на какой-то определенный канал. Ваша задача определиться не с каналов, по которому будут крутить рекламу, а с тем, кому Вы продаете, что продаете и как продаете, то есть найти лучшие стороны Вашего продукта и донести их до кого надо!

6. Сначала текст, потом дизайн.

Это правило действует для всех видов рекламы: в газетах, журналах, на телевидении и в интернете.

Ваша первоочередная задача – написать информативный текст, представляющий товар в выгодном свете, а уж потом оформлять его.

Задача дизайна – привлечь внимание покупателя к информации, основному продающему элементу. Поэтому не слушайте дизайнеров. которые говорят Вам, что дизайн важнее, чем информация.

7. Двухшаговая система.

Разберем на примере.

Представьте, что Вы увидели рекламу компании, предлагающей услуги по ремонту техники. Что в этот момент Вы подумаете? Возможно так: «Надо запомнить номер, вдруг пригодится».

Вы запомните? Вряд ли, поскольку когда Вам действительно понадобятся такие услуги, Вы без проблем сможете найти его в любой газете объявлений. Но какова вероятность того, что это будет именно та компания, а не одна из сотен других в Вашем городе?

Все дело в том, что реклама по времени очень редко совпадает с потребностью клиента. То есть это те, у кого  именно в этот момент сломалась стиральная машина или что-то из техники.

Двухшаговая система предлагает заинтересовать клиента не услугой, а информацией.

Так, например, Вы можете создать памятку «Как продлить жизнь стиральной машине» и разложить их в почтовые ящики, вложив туда, например, магнитик, с перечнем услуг и Вашими контактами. Будьте уверены, что большинство получивших это сообщение, оставят Ваш магнитик в общей коллекции на холодильнике.