Все материалы

Пять ошибок рекламной кампании или как не сливать рекламный бюджет?

Автор — Сухарев Олег Юрьевич

Специально для BizMotiv

Очень многие привыкли к стандартным и шаблонным поступкам в отношении собственной рекламной компании или представляют себе это дело настолько узкоспециальным, что при отсутствии бюджета на наем специалиста по рекламе, стараются не заморачиваться и делать как все. И тем самым, начинают совершать те же Пять Ошибок Рекламной Компании, которую совершает 60% рекламодателей.

Ошибка 1: Если реклама работает, то ничего менять в ней не надо! Не верно, вопрос – А КАК она работает? Насколько эффективно?

Внедрение всего лишь Одной эффективной системы мониторинга- отслеживания рекламного эффекта- сэкономит вам кучу денег и ресурсов. Золотое правило маркетолога: любая рекламная компания должна быть поддержана системой мониторинга рекламного эффекта. Как наладить такую систему мы поговорим на Вебинаре «Скрытые резервы Организации или Где Теряются деньги?» более подробно.

 Ошибка 2: Упор на эффектное отображение рекламы в печатном или ином виде, а не полезность для организации!

Вы задумывались когда-нибудь, что 70% той рекламы, что выводится во всяческих СМИ сделано неправильно? Доказать? Легко! Когда вы сами в последний раз, читали какую- либо рекламу, не потому что она вам нужна- а потому- что она бросилась вам в глаза? Или просто пролистывали рекламу мимо сознания.

Возразите, что такая реклама чересчур дорого стоит, так как делается профессионалами! Не верный подход- как и в любом системном подходе- здесь есть определенные Законы восприятия- слов и формы. Помня о них легко повысить эффективность рекламы в разы- просто поэкспериментировав- со словом и формой.

Ошибка 3: Заголовок- это просто заголовок, главное яркая картинка! Супер-ошибка! Четкий, интересный заголовок, подобранный и найденный экспериментально- это 80% вашего успеха в рекламной компании. Так как именно Заголовок- первое что доносит информацию до сознания Человека. А уже картинка- формат равноценный, но немного вторичный, чтобы в этом убедиться, вспомните свои действия- когда вас что то зацепило в печатной рекламе: взгляд-чтение- реакция- ЗАПОМИНАНИЕ СВОЕЙ РЕАКЦИИ. То есть Психологически, чтобы ваше объявление запомнили, вы одновременно- должны вызвать- эмоцию зацеп + внедрить информацию. Это не так сложно как описывается- легко научиться.

Ошибка 4: Только один вид рекламы! У вас должно быть пять видов рекламы! Каждый вид рекламы- это удвоение эффективности вашего рекламного бюджета. А эффективность рекламы всегда считается по количеству ПРИШЕДШИХ К ВАМ КЛИЕНТОВ И КУПИВШИХ ваш товар или оставивших свои координаты для связи! Поэтому в рамках одного рекламного бюджета в 100% вполне реально ввести 5-10 видов рекламы- и мониторить результат, и постоянно искать новые виды, так как это ваши каналы- привлечения клиента к вам. Как все это увязать в стройную систему и не запутаться мы можем поговорить подробно на Вебинаре  «Скрытые резервы Организации или Где Теряются деньги?».

Ошибка 5: Рекламный бюджет равен, какому-то проценту! 5,10, 20, 30 от чего- либо! Абсолютно, не верный- подход. Рекламный бюджет и его эффективность должна считаться с позиций: например 200 тысяч – рекламный бюджет.  Если его израсходовать появиться 2000 новых клиентов, которые в течении года купят что-либо на 10 млн. рублей, то есть 1 рекламный рубль привлекает 50 рублей выручки. Понимаете разницу? При таком подходе, вы четко можете отследить эффективность рекламного бюджета и соразмерить его объемы с текущими задачами организации. И у вас уже никогда не возникнет ощущения на вопрос: А сколько выделить на рекламу? А шут его знает! Вы всегда будете в курсе целесообразности своего рекламного бюджета- если внедрите несколько простых правил при его сформировании и расходовании.

В ближайшее время будет проведен Вебинар «Скрытые резервы Организации или Где Теряются деньги?», который рассмотрит все данные вопросы более подробно, а также осветит такие темы как: в чем скрытые резервы? Реклама. Мотивация. Организация; Доработка рекламы. 15 способов улучшить рекламу без дополнительных вложений.; Мотивация сотрудников. 7 вариантов улучшить отдачу  сотрудников; Организация. Как Организация процессов влияет на доходность бизнеса? Записаться на двухчасовой Вебинар, или получить его материалы, после, можно прямо сейчас, кликнув по ссылке. Вебинар бесплатный, но с кучей полезных для работы фишек. Время и день его проведения, можно уточнить при регистрации на него.

www.nextdoxod.ru