Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Профилактика финансовых возражений

Профилактика финансовых возражений снижает количество возражений «дорого», «слишком дешево», «нет денег» на 50%.

Профилактику финансовых возражений можно сделать с помощью вилки цен.

Вилка цен применяется сразу после презентации товара и вопроса о стоимости. Она состоит из верхней и нижней цены. Верхняя цена — это сравнение стоимости предлагаемого товара с ценой аналогов у конкурентов. Например,

—Средняя цена по городу на данный товар составляет 5-6 тысяч рублей. У нас вы можете приобрести его всего лишь за 4300 рублей.

Во время сравнения вживую используйте жесты и интонацию, показывая клиентам, что средняя цена в других магазинах значительно высокая. Если вы хотите показать сравнение в письме, то используйте зачёркнутую цену на красном ценнике.

Нижняя цена — это деление стоимости товара на срок эксплуатации, пользу, количество людей в семье и т.д. Озвучивая нижнюю цену так же используйте жесты и интонацию, показывая клиентам, что ваша цена на данный товар совсем не такая уж и высокая.

—Мой тренинг стоит 5000 рублей в неделю и длится 1,5 месяца. Мои ученики, прошедшие такой тренинг, начинали зарабатывать уже на второй неделе и 80% из них полностью окупали свои расходы к концу обучения.

Применяя вилку цен, переходите от верхней цены к нижней, при этом всегда приводите примеры.

Если клиент не спрашивает вас о цене, сделайте громкое заявление, состоящее из вопроса и чувства потери. Например,

—А вы знаете, почему у нас осталось всего два места на корпоративное обучение? Потому что обучение у других тренеров по этой же программе стоит в два-три раза дороже нашего. Именно поэтому все клиенты бегут к нам.

Как подготовить вилку цен?

  1. Изучите методы сравнения и разделения
  2. Узнайте реальную стоимость товара в других местах
  3. Узнайте ценности своих клиентов
  4. Практикуйте использование вилки цен