Все материалы

Продающий истории, как метод влияния на людей.

Вы знаете, для чего все успешные тренеры всегда рассказывают различные истории на своих мероприятиях?

Кстати, тот же прием используют абсолютно все известные ораторы и политики. И также не меньший результат он приносит и в других сферах деятельности – продажи, воспитание и пр.

Так вот, на самом деле речь идет об одном из самых эффективных приемов влияния на людей. А именно – об умении рассказывать продающие истории. Ведь именно они способны вызвать максимум чувств и подать самый действенный пример.

Есть 8 типов историй, с помощью которых Вы можете легко оказывать влияние на любое количество человек. Составив их для себя, заучив и отрепетировав, Вы получаете огромной силы оружие. Потому что сможете мотивировать людей на любые действия и поступки.

Вот эти 8 типов продающих историй:

1. «Элеватор спич» – короткая история о том, чем Вы можете быть полезны.

2. «История золушки» – история о том, как Вы стали успешным человеком, пройдя все испытания, и о Ваших личностных качествах, которые помогли Вам на этом пути.

3. «Ключевая компетентность» – рассказ о том, зачем Вы стали таким крутым профессионалом, и почему именно в этой теме.

4. «Компетентный кейс» – история о том, как с Вашей помощью добился успеха и признания кто-то другой.

5. «Мой стыд и позор» – здесь Вы выставляете напоказ свои слабые стороны, естественно, только те, которые не входят в сферу Вашей ключевой компетенции.

6. «Делай, как я сказал» – расскажите о Ваших методах работы, и о том, что предстоит пройти остальным вместе с Вами.

7. «Попытка к бегству – расстрел» – здесь Вы очерчиваете четкие границы, все права и обязанности обоих сторон.

8. «Киллер — Оффер» – предложение для партнера, от которого просто невозможно отказаться.

В действительности сочинить их для себя с учетом особенностей Вашей личной жизни и профессиональной сферы деятельности не составляет особого труда. Главная сложность в этом процессе – правильно определить и оценить те моменты, которые будут интересны слушателям, а значит, будут на них влиять, а какие – нет.

И единственный способ сделать это максимально быстро и эффективно – это работа в группе единомышленников, которые смогут выслушать, прочувствовать Вашу историю и оценить степень ее влияния.

В противном случае каждую историю придется тестировать на своих клиентах, партнерах и сотрудниках, при этом теряя самых ценных из них и свое бесценное время. А заодно и львиную часть доходов.

Практически каждый мой ученик знает эти хитрости, но однако не всегда использует их в полной мере. Все потому, что необходимо постоянно тренироваться, учиться и совершенствовать свои навыки.

И я имею честь пригласить Вас на наш 7-дневный флешмоб «Деньги из воздуха. Продай себя дорого» .