Все материалы

Продающие истории, как инструменты воздействия на читателя

Что представляют собой продающие истории для книги? Какой сюжет наиболее востребован?

Как Вы уже поняли из предыдущей главы, «история Золушки» банальная, но никогда не приедающаяся продающая технология. Вы можете использовать ключевые ее моменты, чтобы написать свой бестселлер, рассказать историю своего клиента или поделиться с другими своим личным опытом.

При этом практически не найдется человека, который откажется с Вами сотрудничать после такой истории. Если Ваш книга будет строиться по схеме «хорошо – плохо – хорошо», она никого не зацепит, а, значит, не станет популярной.

Именно стремительное передвижение по нескольким противоположным эмоциям может гарантировать успех Вашего книжного детища, как и любого другого Вашего мероприятия.

Однако существует еще одна уловка, способная привлечь внимание к Вашему бестселлеру. Вам необходимо в конце каждой главы вставлять небольшой бизнес–совет, который будет подводить итог всему вышеописанному.

Вполне вероятно, что некоторая часть Ваших читателей ознакомится только с такими выводами. И это будет здорово, ведь Ваша книга приобретает в таком случае практическое значение.

Вы получите уникальную возможность высказать собственные мысли, это принесет пользу Вашему бизнесу или бизнесу спонсора Вашей книги.

По мнению Романа Масленникова, существует много хороших, грамотно написанных книг в стиле бизнес-романа. Для примера он приводит довольно известного автора Евгения Сивкова и его книги « Аудитор» и «Консультант».

Сивков описывает в своих книгах те моменты, которые действительно имели место быть в его жизни. В связи с тем, что у автора есть своя фирма, основная деятельность которой связана с бухучетом и аудитом, все его бизнес-советы и книжные примеры актуальны, нужны и востребованы в среде читателей.

Но если для Вас ближе книги по пиару, маркетингу и продвижению, то Вы можете обратить свое внимание на произведения самого Масленникова, а именно: «Труд во имя» и «Самый умный, или Новые бойцы невидимого фронта».

Подводя итог, мне хотелось бы еще раз Вам напомнить, что существует семь вариантов написания Вашего бестселлера:

  • 101 совет
  • Вся правда о…
  • От «А» до «Я»
  • На 100 процентов
  • Сборник статей
  • 10 проблем
  • Художественная книга с элементами бизнес-романа

Какой бы вариант Вы не выбрали, Вам никогда не стоит забывать об основе — продающей истории, на которой и будет строиться сюжет Вашего бестселлера.