Все материалы

Продай себя дорого: влияние имиджа на Ваш ценник

От того, как Вы выглядите, зависит и Ваша цена, а точнее восприятие Вас окружающими. Если  Ваш внешний вид не опрятный, одеты Вы без вкуса и стиля, и поведение далеко не на миллион, то и результатов хороших ждать не стоит. За Ваш внешний облик отвечает Ваш имидж.

Давайте разберемся, как имидж может влиять на Ваш статус в обществе, на «невидимую» цену, которую Вы негласно себе назначаете и за которую готовы сотрудничать с другими людьми.

Сам по себе имидж делится на виртуальный и реальный. В настоящее время наш мир перенасыщен интернетом. Всю информацию Вы в первую очередь черпаете именно оттуда, из всемирной паутины.

Поэтому, для того чтобы Вас знали, замечали, ваш продукт узнавали и хотели купить, Вам просто необходимо иметь хоть какую-то страницу, сайт в Интернете. Ведь многие считают, что если Вас нет в Интернете, значит, Вас в принципе не существует и в реальности. Данный аспект касается как Вашего бизнеса, так и вашей личности, Вашего имя.

Но и тут необходимо помнить одну важную вещь – выкладывайте минимальное количество личных данных. Достаточно Ваших ФИО и контактов, чтобы люди могли с Вами связаться. Не нужно указывать адрес, где Вы проживаете или любите проводить время, не афишируйте информацию о Ваших родственниках или других близких людях, не выкладывайте личные фотографии и т.д.

В Интернете, как и в реальности, Вы должны быть правильным, положительным, располагающим окружающих к Вашей персоне.

В общем, Ваш имидж должен быть таким, каким его хочет видеть  Ваше целевая аудитория. Как бы Вы не пытались отстоять свою точку зрения и доказать что-то обратное или несоответствующие сложившимся стереотипам общества Вашим потенциальным клиентам или партнерам, Вам надо придерживаться определенных правил, чтобы добиться максимальных результатов.

Даже если вам очень хочется прийти на работу в шортах и майке, это делать ни в коем случае нельзя. Иначе люди перестанут на Вас смотреть, как на приличного и адекватного  человека, пропадете уважение, соответственно упадет Ваш ценник в глазах окружающих.

Поэтому Вы должны выглядеть так, как хотят видеть Вас ваша целевая аудитория, как хотят видеть вас те люди, которые несут Вам деньги.

Из чего же должен состоять Ваш имидж в Интернете и в реальности? Что влияет на его успешность?

  • Фотосессия.  Она должна включать как минимум два Ваших образа – деловой и кэжуал (повседневный). Если вы хотите, чтобы ваша стоимость постоянно росла, то Вы должны показать окружающим, что Вы можете себе позволить себе нанять профессионального фотографа для создания качественных фото.

Люди, посещая Вашу страницу в интернете должны видеть Вас всегда в красивом и ухоженном виде. Фотосессия поможет не испортить другим ваш имидж, выложив в прессе или других источниках информации некачественные и неудачные фотографии.

  • Видеоролик, где видно как вы двигаетесь, говорите, ведете себя, преподносите в обществе. Но должно быть не любительское видео из вашего семейного архива, а деловое, презентабельное, например, выступление перед сотрудниками, поздравление коллектива с праздником, вручение призов сотрудникам, консультирование по интересующим вопросам и.т.д.
  • Капсулы одежды. Это своего рода готовые наборы одежды, которых должно быть не меньше трех:
1)  вечерний набор— для мероприятий банкетного типа (рестораны, театры, юбилеи коллег и партнеров и т.д.);
2)  деловой набор– для выступлений, презентаций и других мероприятий, требующих строгости и сдержанности;
3) набор в стиле кэжуал – для повседневных встреч, предполагает более расслабленные обстановки, в которых не обязательно быть при полном параде.

То есть у Вас должны висеть в шкафу три таких комплекта, которые всегда будут готовы для любого случая.

Понятно, что со временем нужно обновлять и менять гардероб, так как у всех вещей рано или поздно заканчивается срок эксплуатации, да и  мода вещь непостоянная.

Таким образом, чтобы производить нужное впечатление на окружающих и соответственно повышать себе ценник, вам необходимо всегда следить за своим внешним видом. Это Ваша первая визитная карточка на пути к миллионам.