Новогодние цены
Все материалы

Продажи. 10 этапов обучения новых сотрудников

  1. Ежедневное обучение досконального знания товара

За первый месяц обучения ваш сотрудник настолько хорошо должен знать товар, что, разбуди его ночью, он назовет вам 35 позицию в прайсе.

  1. Ежедневная тренировка приходов к холодным клиентам и их завершение

Задача – первым пойти на контакт, убрать стеснение и волнение при разговоре с клиентом.

  1. Собственная карточка возражений

Сделайте для сотрудника карточку с несколькими возражениям в виде скрипа (пошаговой инструкции, подсказки). Дайте задание каждый день вписывать в нее новые возражения, а в конце дня прорабатывайте их вместе с ним. С каждым днем возражений будет все меньше, а подчиненный все увереннее в ответах на любые вопросы и претензии.

  1. Поддержка и хорошее настроение как залог больших продаж

Поддержка и хорошее настроение как залог больших продаж

Первое время будьте особенно внимательны и приветливы к новому сотруднику. Поддержка, помощь и просто улыбка помогут ему быстрее втянуться в рабочий процесс и настроиться на большие продажи.

  1. Персонализация при работе с клиентами – гарантия роста прибыли

Сотрудник должен понимать, что общение с 70-летней бабушкой и 20-летним парнем должно строиться по-разному. Поэтому важно обучение индивидуальному подходу к основным группам клиентов.

  1. Сначала ориентир на количество, затем на качество и цену
  2. Вера в уникальность товара и уверенность в продажах завтра
  3. Упрощенное понимание воронки продаж
  4. Умение повышать коэффициент перехода по воронке продаж
  5. Постоянный поиск новых клиентов, лидогенерация. Не новых клиентов – нет развития бизнеса