Черная пятница BIZMOTIV. Скидки до 75% на наши лучшие курсы Дайте два!!! →

Продажи. 10 этапов обучения новых сотрудников

  1. Ежедневное обучение досконального знания товара

За первый месяц обучения ваш сотрудник настолько хорошо должен знать товар, что, разбуди его ночью, он назовет вам 35 позицию в прайсе.

  1. Ежедневная тренировка приходов к холодным клиентам и их завершение

Задача – первым пойти на контакт, убрать стеснение и волнение при разговоре с клиентом.

  1. Собственная карточка возражений

Сделайте для сотрудника карточку с несколькими возражениям в виде скрипа (пошаговой инструкции, подсказки). Дайте задание каждый день вписывать в нее новые возражения, а в конце дня прорабатывайте их вместе с ним. С каждым днем возражений будет все меньше, а подчиненный все увереннее в ответах на любые вопросы и претензии.

  1. Поддержка и хорошее настроение как залог больших продаж

Поддержка и хорошее настроение как залог больших продаж

Первое время будьте особенно внимательны и приветливы к новому сотруднику. Поддержка, помощь и просто улыбка помогут ему быстрее втянуться в рабочий процесс и настроиться на большие продажи.

  1. Персонализация при работе с клиентами – гарантия роста прибыли

Сотрудник должен понимать, что общение с 70-летней бабушкой и 20-летним парнем должно строиться по-разному. Поэтому важно обучение индивидуальному подходу к основным группам клиентов.

  1. Сначала ориентир на количество, затем на качество и цену
  2. Вера в уникальность товара и уверенность в продажах завтра
  3. Упрощенное понимание воронки продаж
  4. Умение повышать коэффициент перехода по воронке продаж
  5. Постоянный поиск новых клиентов, лидогенерация. Не новых клиентов – нет развития бизнеса