- Ежедневное обучение досконального знания товара
За первый месяц обучения ваш сотрудник настолько хорошо должен знать товар, что, разбуди его ночью, он назовет вам 35 позицию в прайсе.
- Ежедневная тренировка приходов к холодным клиентам и их завершение
Задача – первым пойти на контакт, убрать стеснение и волнение при разговоре с клиентом.
- Собственная карточка возражений
Сделайте для сотрудника карточку с несколькими возражениям в виде скрипа (пошаговой инструкции, подсказки). Дайте задание каждый день вписывать в нее новые возражения, а в конце дня прорабатывайте их вместе с ним. С каждым днем возражений будет все меньше, а подчиненный все увереннее в ответах на любые вопросы и претензии.
- Поддержка и хорошее настроение как залог больших продаж
Первое время будьте особенно внимательны и приветливы к новому сотруднику. Поддержка, помощь и просто улыбка помогут ему быстрее втянуться в рабочий процесс и настроиться на большие продажи.
- Персонализация при работе с клиентами – гарантия роста прибыли
Сотрудник должен понимать, что общение с 70-летней бабушкой и 20-летним парнем должно строиться по-разному. Поэтому важно обучение индивидуальному подходу к основным группам клиентов.
- Сначала ориентир на количество, затем на качество и цену
- Вера в уникальность товара и уверенность в продажах завтра
- Упрощенное понимание воронки продаж
- Умение повышать коэффициент перехода по воронке продаж
- Постоянный поиск новых клиентов, лидогенерация. Не новых клиентов – нет развития бизнеса