Все материалы

Продажи. Строительство системы больших денег

В сегменте B2B 67% принятий решений происходит на основе эмоциональной оценки продавца. Эффективность продаж в большей степени зависит от грамотности персонала. Только в подготовке и обучении своих подчиненных можно реально конкурировать при прочих равных условиях.

Шесть главных ошибок рекламы для рекрутинга

  1. Отсутствие понимания, что набор сотрудников – это своего рода тоже продажа, и объявление о наборе должно быть продающим, начиная от 2-х строк в рекламе, заканчивая собеседованием и двух-трёхдневным обучением.
  2. Нет четкого понимания, как правильно указывать заработную плату.
  3. Использование самых распространенных платформ для подачи объявлений о наборе сотрудников. Вероятность найти реально ценного сотрудника в местах массового скопления разнообразной информации мала – слишком много некомпетентных искателей «хорошей» должности.
  4. Нет четкой схемы обработки звонков или резюме с ежедневным отчетом и анализом, а также четкого графика приглашения претендентов на собеседования.
  5. Отсутствие конкуренции, за счет которой у собеседуемых возникает чувство потери хорошего места работы. Если нет конкуренции, нет более претендентов на вакантное место, то и желание работать в Вашей компании у потенциального сотрудника может и не возникнуть.
  6. Однотипность и шаблонность рекламного объявления.

Маленькая хитрость: если хотите, чтобы Ваше объявление было одним из первых в списке, начните его с цифры. Например, «2 менеджера по продажам требуется в компанию…»

Делайте свои объявления немного нестандартными, чтобы люди обращали на них внимание.

Привлечение грамотного персонала

Как правильно составить и подать объявление для привлечения грамотного персонала

  1. Правильно название компании, привлекающее внимание.

Если Ваше ИП или ООО на данный момент неизвестно и не раскручено, не пишите в объявлении о поиске сотрудников реальное название Вашей компании.

Используйте названия компаний, которые на слуху у многих людей. Например, «Официальный представитель компании «Билайн» по региону ведет набор персонала на вакансию менеджеров отдела продаж.

  1. Сформулируйте грамотную причину поиска новых сотрудников.

Например, «в связи с началом сезона…»

  1. Подберите правильное название вакансии, которое может не всегда на 100% соответствовать реальности, дабы отсеять часть неквалифицированных сотрудников.

Например, вместо «требуется продавец в магазин» напишите «требуется помощник старшего смены» или «менеджер по работе с клиентами».

  1. Сформулируйте предложение, от которого трудно отказаться, указав все выгоды и перспективы.
  2. Подберите правильное описание условий работы, служебных обязанностей, выполняя которые сотрудник будет награжден достойной заработной платой, дополнительными бонусами.
  3. Укажите верные контакты для связи с вашей организацией.
  4. Выберите приоритетный для Вас источник рекламы для подачи объявлений.