Все материалы

Продажи. Секретный градиент рекрутинга

Обзорный день

Главные задачи обзорного дня:

  1. адаптация в коллективе;
  2. денежная мотивация;
  3. демонстрация перспективы роста заработка и должности;
  4. демонстрация настроя коллектива (дружелюбие, желание и умение приходить на выручку и так далее);
  5. демонстрация серьезности Ваших намерений (готовы ли Вы вкладывать в работника свои деньги и время);
  6. формирование у соискателя чувство потери (если не ты, то другой);
  7. продажа своей работы.

Проведение первичных тренингов и тестов для претендентов

  1. Пременеджмент митинг, как фундамент идеологии компании

Это составленный Вами рекламный рассказ, в котором повествуется о Вашей же компании.

  • Социальная направленность компании (плакаты, видео и фото)
  • Реальная история компании (конкретные даты и цифры)
  • Четкая структура власти (основатели, руководители, Ваша роль и так далее)
  • Миссия и цели компании
  • Вид деятельности, причины выбора, доходность
  • Уникальность продукта (информации, компании)
  • Перспективность, конкретные цифры
  • Принципы продаж, отличие от аналогов
  • Система вознаграждений (точные параметры бонусов, личные примеры тех, кто много зарабатывает, и прочее)
  • Система наказаний (за какие действия, точные параметры наказаний, личные примеры наказанных)
  • Карьерный рост, конкретные ступени карьерного роста в цифрах и с указанием реальных сроков, примеры продвигающихся вверх сотрудников

В каждом коллективе должна быть создана своя идея.

  1. А сможет ли претендент продавать по Вашей системе?
  • Подготовить помещение для проведения тренингов по системе продаж
  • Подготовить обучающие материалы для тренингов (например, слайды)

Если Вы не используете визуализацию, то претендент запоминает только примерно 5% выдаваемой Вами информации.

  • Подготовить план тренинга
  • Рассчитать сроки проведения тренинга в зависимости от сложности Вашей системы
  • Протестировать претендентов

В каждом коллективе должна быть создана своя идея

  1. «Отче наш» претендент может и не знать, а вот товар он знать обязан
  • Подготовить помещение для тренингов по товару
  • Подготовить обучающие и практические материалы для тренингов
  • Подготовить план тренинга
  • Рассчитать сроки проведения тренинга
  • Протестировать претендентов по полученным знаниям

Запомните: все Ваши слова соискатель должен записывать куда-нибудь, например, в блокнот. При этом блокноты лучше купить Вам, поскольку претендент будет только в этом случае относиться к ним бережнее.

Тренировочно-тестовый день для претендента

  1. Выбор инструктора:
  • мотивация инструктора;
  • подготовка инструктора.
  1. Составление плана проведения тестового дня

Как составить обязанности инструктора?

  • Быть рядом с претендентом
  • Исправлять его ошибки, поддерживать
  • Разбирать каждую ошибку в отдельности
  • «Зажигать» претендента
  • Поощрять любую мелочь
  • Устанавливать конкретные цели
  • Создавать чувство потери
  • Задавать темп
  • Добиваться результативности в промежуточных результатах
  • Постоянно контролировать действия претендента
  • Активно продавать на собственном примере
  1. Окончательный анализ