Все материалы

Продажи. Пять фундаментальных этапов создания системы продаж, способной расти в геометрической прогрессии

  1. Поиск «талантов»

Большинство людей, которые хотят устроиться к Вам на работу, находятся на самом примитивном, первом уровне развития по пирамиде Маслоу (рис 2). То есть они мечтают с помощью своей работы перекрыть только свои физиологические потребности.

Такие люди никогда не держатся на одном месте, они постоянно меняют вид деятельности. И все, что Вам нужно сделать — выявить таких людей на стадии собеседования и отказать им в работе.

В свою очередь люди, которые стремятся удовлетворить свои потребности в безопасности, хотят быть уверенными в том, что завтра у них будет работа.

И если Вы со своей стороны продемонстрируете им стабильность своего бизнеса, то они будут держаться за Вас. Однако помогать развивать Ваш бизнес они все равно не будут.

Те же соискатели, которым необходимо удовлетворять свою потребность в принадлежности, как раз и относятся к категории «талантов».

Им хочется состоять в группах, различных сообществах, они понимают термины «наша задача» и «нам необходимо», и именно они и будут действительно помогать Вам в работе.

Запомните: образование или внешний вид соискателя никак не связаны с его истинными потребностями.

Пять фундаментальных этапов создания системы продаж, способной расти в геометрической прогрессии

  1. Проверка «талантов» в «бою»

Не все «таланты», которых Вы найдете, Вам подойдут. Поэтому обязательно устраивайте своим новым работникам проверки (например, первичное обучение), чтобы понимать, будет ли сотрудник в будущем просто хорошим продавцом, или же он будет помогать Вам в развитии бизнеса.

  1. Обучение работников азам Вашего бизнеса
  2. Создание системы обучения
  3. Проведение подчиненного по карьерной лестнице

Многие уверены, что если поставить во главе филиала уже готового управленца, филиал будет работать и приносить прибыль.

Но практика показывает, что паровоз едет только тогда, когда правильный кочегар вовремя подкидывает уголь в топку, а не тогда, когда техникой управляет грамотный машинист.