Черная пятница BIZMOTIV. Скидки до 75% на наши лучшие курсы Дайте два!!! →

Продажи. Как проводить первичный анализ Вашей системы продаж на возможность многократного роста бизнеса

Использование закона трех «НЕТ»

Почему так важна уникальность товара или услуги именно для персонала?

Одна бизнес-леди открыла салон красоты для детей и подростков. Соответственно, те мастера, которые приходят к ней на работу, стараются расти и развиваться внутри ее бизнеса, поскольку перейти во «взрослую» парикмахерскую со своими навыками им довольно сложно.

Продажи. Как проводить первичный анализ Вашей системы продаж на возможность многократного роста бизнеса

В чем же суть закона трех «НЕТ»:

  1. если у Вас нет уникальной системы продаж, то Вы не сможете достигнуть лидерства в своем сегменте;
  2. если у Вас нет уникальной системы продаж, то Вы не сможете строить реальные планы на будущее;
  3. если у Вас нет уникальной системы продаж, то в конечном итоге Вас ждет затухание.