Все материалы

Продажи. Как проводить первичный анализ Вашей системы продаж на возможность многократного роста бизнеса

Использование закона трех «НЕТ»

Почему так важна уникальность товара или услуги именно для персонала?

Одна бизнес-леди открыла салон красоты для детей и подростков. Соответственно, те мастера, которые приходят к ней на работу, стараются расти и развиваться внутри ее бизнеса, поскольку перейти во «взрослую» парикмахерскую со своими навыками им довольно сложно.

Продажи. Как проводить первичный анализ Вашей системы продаж на возможность многократного роста бизнеса

В чем же суть закона трех «НЕТ»:

  1. если у Вас нет уникальной системы продаж, то Вы не сможете достигнуть лидерства в своем сегменте;
  2. если у Вас нет уникальной системы продаж, то Вы не сможете строить реальные планы на будущее;
  3. если у Вас нет уникальной системы продаж, то в конечном итоге Вас ждет затухание.