Все материалы

Продажи. Как встроить уникальность в миссию компании?

В первую очередь Вы должны обозначить новому сотруднику, чем же вы отличаетесь от конкурентов. Причем уникальность Вы можете представить в каких-то деталях, тонкостях, мелочах, но возвести ее в ранг «масштабности» и глобальной «значимости».

Заострите внимание новичка на том, что Ваша компания разделена на два больших отдела, каждый из которых работает с базой определенных клиентов. Ваше подразделение специализируется лишь на «горячих» клиентах, что освобождает сотрудников от поиска новых посредством «холодного» обзвона.

Продажи. Как встроить уникальность в миссию компании?

Кроме уникальности в самой структуре работы, может быть обыграно позиционирование уникальности в компетенции – для продаж услуг, информации.

Для продаж оборудования, услуг (например, продажа автомобилей или услуг автосервиса) хорошо работает позиционирование уникальности опыта.

Позиционирование уникальности в скорости и эффективности применимы в продажах и товаров, и услуг, и информации (например, скорость в доставке пиццы, заказе такси и тому подобное).