Все материалы

Продажи. Заключение договора. Что не делают 99,9% руководителей, а потом теряют кучу времени и денег

  1. Совместно с претендентов перечитывайте свой договор
  2. Проясняйте человеку самые актуальные для него пункты. Но только те, которые выгодны для Вас
  3. Подробнейшим образом объясняйте все финансовые вопросы
  4. Подписывайте договор при претенденте
  5. Поздравляйте претендента после подписания документа (например, организуйте для него чаепитие)

Как избавиться от «времени на раскачку» и быстро получать от новичков прибыль

  1. Главные задачи новобранцев на первый месяц
  • Запомнить фундаментальные понятия бизнеса

Главный начальник — клиент

Главное — удовлетворить потребность клиента

Зарплату платит клиент

  • Осознать важность больших заработков в первый месяц работы
  • Осознать, что заработок должен быть стабильным
  1. Как адаптировать новичков
  • Всесторонняя поддержка и помощь:
  • рядом с новичком всегда должен быть кто-то, кто может помочь не только словом, но и делом;
  • новичок должен всегда иметь возможность задать вопрос и получить на него полный ответ.
  • Проведение ежедневных импектов (утренние планерки, совмещенные с проведением мини-тренинга)

Всесторонняя поддержка и помощь

Импект – специальный мини урок, задача которого довольно проста: он должен донести 1 конкретную мысль или идею до человека.

Вы — владелец ресторана. И перед открытием своего заведения Вы собираете персонал, оцениваете их работу за прошедший день и проводите с ними мини-тренинг на тему: «Как увеличить продажу десертов?»

Если свой рассказ Вы сопроводите еще и небольшой сценкой, то в этот день продажи десертов у Вас действительно увеличатся.

Доказанный факт: в среднем проведение импекта повышает объем продаж на 27% и даже больше.

  • Ежедневное контролирование работы новичков

Новичок должен ежесекундно бояться, что к ним подойдут и спросят отчет.

  • Постоянно обеспечивать их постоянным объемом работ

Если новичок видит, что он никому не нужен, то и работать он будет откровенно плохо.