Все материалы

Продажи без продаж, как это?

Хотите научиться успешно продавать? Причем делать это так, чтобы клиент вовсе и не подумал, что вы ему что-то продаете. Продавать ненавязчиво, не напрямую, а постепенно и как бы совершенно случайно, невзначай.

Порой, многие продавцы совершают ряд грубых ошибок, сами того не подозревая. Так вот чтобы продажи проходили эффективно и легко,  давайте рассмотрим, на что стоит обращать внимание и чего не следует делать в процессе общения с клиентами.

Итак, начнем.

  • Никогда не начинайте разговор с клиентом с уже приевшихся и до боли раздражающих слов «Вам что-то подсказать» или «Я могу Вам быть чем-то полезен?».

На такие фразы у людей уже выработался определенный иммунитет в виде ответного «Нет, спасибо, я сам посмотрю» или « Если меня что-то заинтересует, я к вам обращусь».

Таким образом, Вы уже в самом начале разговора задаете напористый тон  беседе, после чего покупатель явно не расположен дальше общаться с вами. Придумайте что-то новое, неординарное, что, возможно, заинтересует клиента, расположите его к диалогу с Вами, к приятной беседе.

  • Также следует помнить, что если вы продавец, инициатива должна исходить от Вас. Но не переусердствуйте, дабы не давить на клиента и не сбивать его с толку. Иначе это может не лучшим образом сказаться на конечном результате.
  • Никогда не спорьте с покупателем. Также не старайтесь навязать клиенту тот товар, который, по вашему мнению, лучше подойдет ему.

Помните, все люди разные, и если вы считаете что-то более привлекательным, это не значит, что таким же стоящим и великолепным это сочтут другие.

Клиент сам вправе решать, что и когда ему покупать. У него должно быть личное пространство и время, чтобы принять самостоятельное решение и сделать выбор в пользу того или иного товара.

  • Перед тем, как рассказывать информацию о товаре или услуге, постарайтесь расположить к себе клиента. Если вы будете симпатичны покупателю как человек, то и общение будет более приятным и успешным в итоге.
  • Будьте активны во время беседы. Если клиент решил поделиться с Вами какими-то проблемами и переживаниями, проявите интерес к его рассказу. Так вы заработаете уважение и определенную долю доверия со стороны покупателя, что благоприятно повлияет на исход продаж.
  • Не сои пугаться каких-либо недовольств и возражений клиента. Возможно, покупатель просто, таким образом, решил поддержать диалог, а может это сигнал к тому, чтобы Вы рассказали как можно больше преимуществ данного товара или услуги перед другими.

Только помните, что преподносить информацию нужно не доказывая, что данная модель самая лучшая, и что именно ее клиент должен купить. Рассказ должен сроиться по типу конструктивного диалога, Вы должны общаться с покупателем, так сказать, на волне дружеской беседы.

  • Если покупатель в итоге совершил покупку, не стесняйтесь предложить ему сопутствующие товары. Например, если Вы продали телевизор, предложите специальные кабели и шнуры для подключения дополнительных устройств, а также тряпочку для протирания экрана.

Если телефон- то чехол ли защитную пленку.

Так вы и продажи увеличите, и поможете клиенту  не забыть про детали, которые в дальнейшем ему все равно придется приобретать. Кроме того, проявите заботу и должное уважение к выбору совершаемой покупки.

  • Старайтесь после завершения сделки оставить свои контакты и взять контактную информацию у клиента. Это поможет Вам наработать клиентскую базу, которая в дальнейшем будет служить вам хорошим заработком.

Хотите узнать главные секреты, как продавать без продаж? Много новой, интересной, а главное полезной информации Вы услышите, приехав  на наш мастер-маенд «Продажи без продаж», который состоится 26 июля в Москве.

Не упустите свой шанс раскрыть тайны продаж! Буду рад встречи с Вами!