Все материалы

Проведение тренинга

Если вы не хотите, чтобы ваш тренинг выглядел одноразовым, и после его проведения у вас все закончилось, то у вас должна быть четкая структура на N-ное количество уроков.

В данную структуру входят:

  • теория;
  • какие-то примеры и разъяснения;
  • домашние задания на каждый урок.

Тренинг может быть лекционным, который проводится в виде кастомарафона, но если говорить о продажах, то более выгодный вариант – это тренинг, наполненный и теорией, и применением, и домашними заданиями.

Существует понятие, присущее каждому тренингу, которое называется сходимость. Что это такое? Сходимость – это отношение количества участников тренинга к количеству результатов. Другими словами, это процентное соотношение достижений и ожидаемых результатов.

Например, вы пообещали своим слушательницам, что после тренинга каждая из них выйдет замуж. В тренинге приняли участие 100 женщин, замуж вышла только одна. Сходимость ужасно плохая.

Другой пример. На тренинг к вам пришли 100 представительниц прекрасного пола. Вы пообещали им, что все из них выйдут замуж. Результата достигли только 30 из них. Сходимость хорошая.

Запомните, что чем выше процентное отношение, тем вероятность повторения вами тренинга растет.

От чего зависит повышение сходимости?

1. Выполнение домашних заданий

Для того чтобы сходимость имела высокие показатели, участников тренинга нужно заставлять делать домашние задания. Звоните, напоминайте, запрещайте доступ к новым урокам, наказывайте разными способами и разными методами. Главное, сделайте так, чтобы домашние задания были выполнены.

2. Наличие капитанов команд

Капитаны команд – это ваши помощники, которым вы выставляете свое условие. При выполнении этого условия всей командой, капитан получает определенное вознаграждение (необязательно денежное). Ради этого командир каждой группы будет помогать выполнять домашние задания тем, у кого что-то не получается, и будет заставлять тех, кто просто-напросто ленится.

3. Соревнование

Разделите всех участников на команды и установите правила. Победившая команда получает вознаграждение. Какое это будет вознаграждение, придумайте сами.

4. Бонусы

Бонусом вы награждаете лучшего участника победившей команды. Однако то, что вы подарите человеку, не должно быть дешевым. Например, я дарил большие телевизоры, пылесосы, оснащенные искусственным интеллектом, ноутбуки, участие в новом тренинге и т.д. Главное, чтобы все об этом знали и завидовали.

5. Стоп уроки

Пока тот или иной участник тренинга не выполнит домашнее задание предыдущего урока, к следующему уроку он не допускается. Поблажек никто не получает. Ни какая усталость, ни какая занятость не могут повлиять на это.

6. Pro-версия

Pro-версия – это расширенный набор функций, это более работающие «фишки», это более крутые данные. Например, основной блок вы даете всем подряд, а рro-версию — только тем, кто выполнил домашнее задание. Перед началом тренинга вы говорите:

— Для всех тренинг состоит из 20-ти уроков. Но тем, кто будет идти впереди, выполняя домашние задания, я подарю еще 5 дополнительных уроков.

Pro-версия не продается, а только дается за выполненные вовремя домашние задания.