Все материалы

Проведение бизнес-завтраков

Одна из очень интересных тем при продаже обучающих курсов – это проведение бизнес-завтраков. Вы можете сделать аналог бизнес-завтрака в виде встречи по интересам, встречи клуба, открытых заседаний. Это не принципиально.

Общая идея состоит в том, что в своём городе либо в поездках по другим городам вы устраиваете личные встречи с потенциальными клиентами. Очень многим людям перед тем, как принять решение о покупке обучающего курса, необходимо лично встретиться с тренером, у которого они собираются учиться.

biznes_zavtrak

Организация бизнес-завтрака

  1. Выбор места

Место должно соответствовать как минимум двум параметрам:

  • удобная транспортная развязка;
  • не уличная «забегаловка».
  1. Опрос знакомых людей на интересующие их темы

Опросите всех друзей и знакомых, кому какие темы были бы интересны. Далее составьте список самых востребованных тем, а также список заинтересовавшихся этими темами людей.

  1. Письма-рассылки

После того, как вы сформируете список желающих получить полезную информацию по вашей теме, сделайте рассылку письма, в котором укажете дату, время, место и цель встречи, описание процесса, результаты по итогам бизнес-завтрака.

Также обязательно укажите количество участников, которое вы сможете пригласить на свой бизнес-завтрак, и цену за посещение этого мероприятия.

Бизнес-завтраки не могут быть бесплатными по определению. Но цена должна быть доступной именно для вашей целевой аудитории. Укажите в письме способы оплаты за участие в бизнес-завтраке и поставить чёткий дедлайн. Например,

— Приглашения получат только первые 5 желающих принять участие.

Как и любые письма-рассылки, ваше письмо должно заканчиваться призывом к действию. Данное письмо разошлите тем людям, которые предварительно дали согласие на участие в бизнес-завтраке.

  1. Система проведения бизнес-завтрака

Заранее продумайте и составьте всю систему проведения бизнес-завтрака. Заранее ознакомьтесь с тем местом, где будет проходить ваше мероприятие, если ранее вы никогда не посещали его. Заранее приготовьте видеокамеру, фотоаппарат и диктофон для фиксации вашей встречи. Заранее чётко продумайте расположение стола и стульев, продумайте непосредственно своё место, как главного на данном мероприятии.

Также разработайте регламент, продумайте, каким образом будет проходить данное мероприятие:

  • приветствие,
  • уточнение присутствующих по списку,
  • промежутки времени, отведенные на каждого участника для обсуждения его личной проблемы (не более 30 минут на каждого человека).

Ваша задача – максимально раскрыть узкую тему, конкретизировать те трудности, «боли» и проблемы, которые возникли у ваших гостей.

После того, как вы поделитесь с человеком своим опытом в узкой теме, дайте высказаться всем окружающим по данному вопросу. Таким образом, у вас получится проведение нескольких мини-тем.

  1. Вопросы оплаты

Если у вас будет меньше оплат, чем вы хотели бы получить, то приехав на бизнес-завтрак, открыто афишируйте, что пригласили меньшее количество людей, так как остальные просто-напросто не подошли вам.

Также можете сослаться на запоздалое оповещение, из-за которого многие желающие уже записались на следующие ваши бизнес-завтраки.

  1. Мини-отзывы

Кроме записей на диктофон, видеосъёмок и фотографий обязательно соберите с присутствующих людей мини-отзывы о прошедшем мероприятии.

  1. Максимальный пиар

После проведённого бизнес-завтрака максимально распиарьте прошедшее мероприятие. Люди, не попавшие на эту закрытую встречу, должны пожалеть о том, что вовремя не среагировали на ваше приглашение и не побывали на таком полезном, информативном и запоминающемся мероприятии.

Сделайте так, чтобы у отсутствующих людей создалось определённое чувство потери.

Продажи на бизнес-завтраке

Бизнес-завтрак – это своего рода мини-консультации, на которых вы решаете проблемы конкретных людей и тем самым продаёте себя и свой обучающий курс. Покажите людям, что можете и готовы решать более глобальные их проблемы и приводить их к максимальному результату.