Все материалы

Проблемы образования. В чем состоит главная из них?

Имея огромный опыт работы с людьми, я обратил внимание на одну очень интересную вещь. Уверен, что из вас также многие ее замечали, но, возможно, не придавали значения.

Большинство людей, которые добились в жизни чего-то значительного, в школе не отличались какими-либо серьезными успехами.

Я не призываю вас сейчас к тому, чтобы вы поощряли в своих детях нежелание учиться и плохую успеваемость. Поскольку далеко не все троечники стали успешными людьми, а лишь единицы из них. А также я не призываю вас к тому, чтобы ругать всю систему образования.

Я хочу донести до вас совершенно иную мысль.

Проблемы образования. В чем состоит главная из них?

В существующей системе образования есть вполне существенные проблемы. И я не имею в виду переход на ЕГЭ, о котором итак везде очень много негативной информации. Раньше были обычные экзамены, но статистика абсолютно та же.

Я говорю о том, что если бы этих проблем не было, то по идее, чем лучше человек заканчивает школу, тем более успешным он должен стать. Однако это далеко не так.

Так в чем же я вижу эту самую проблему?

А заключается она в том, что в школе считается, что ученик знает что-то тогда, когда он помнит это. Но на самом деле – это только самая малая часть того, что действительно является ЗНАНИЕМ.

Большая же часть знания состоит в том, чтобы иметь навык это знание применять. Поскольку только в этом случае знание приобретают конкретную значимость и реальную силу. Само по себе оно совершенно беспомощно.

Именно поэтому я провожу тренинги. И заставляю участников ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Т.е. я даю много конкретных заданий, выполняя которые люди приобретают этот самый навык применения полученных знаний.

Я сделал подобные выводы и сейчас озвучиваю их, поскольку имею реальные доказательства своей правоты в виде результатов моих учеников. Ни один человек, который со всей ответственностью подошел к выполнению всех домашних заданий любого моего тренинга, не смог избежать получения результатов.

У кого-то они были более глобальными, у кого-то совсем небольшими, к одним они пришли сразу, к другим через какое-то время… Но результаты есть абсолютно у всех.

А это значит только то, что гораздо важнее самого знания навык по его применению.

Думаю… Нет… Я абсолютно уверен в том, что все лидеры отличаются именно этим – приобретением навыков, а не простым запоминанием информации. Поскольку сами знания приводит лишь к еще большему количеству вопросов, и лишь действия – к результатам.