Все материалы

Принципы построения бизнеса. Как получить удовольствие от жизни и обеспечить старость. Часть 5

Вера в свой успех и в самых себя.

Следующий этап создания прибыльного бизнеса, это вера.

Вера во что? – спросите Вы.

Вариантов ответов много: вера в себя, в свои силы, в успех начинаний. И все они правильные. Но в первую очередь нужно верить в самого себя.

Самый показательный пример – это бои без правил, где огромные «шкафы» дерутся, разбивая друг об друга табуретки и руша стены.

Так вот, когда они выходят на ринг, они пытаются почувствовать внутри себя свое маленькое сморщенное Эго и попытаться его выпрямить. Если бойцу удалось это сделать – он победитель, если же нет … ну что ж… памятник хороший, я надеюсь, ему обеспечат.

Ваша вера в себя должна быть такой же, как у этих победителей!

Когда Вы хотите что-то сделать для развития своего бизнеса, имеете какую-то цель, задачу для этого, то Ваше отношение к ней должно венчаться словами «ВЫИГРАЮ Я!» или «нет никого на свете лучше человека, чем я и моя команда – четыре чебурека!»

Но сомнения постоянно подъедают нам тонкую пленку веры в себя. Что же с ними делать? Ведь они все испортят!

У Вас не получится просто отбросить сомнения, выкинуть их из головы, не думать о них. Но многие утверждают, что это вполне осуществимо. Я Вам открою один маленький секрет – чушь это всё собачья, не работает!

Да как не думать о возможных проблемах в бизнесе или оплошностях при управлении продажами? Вы видели человека, который вообще не думает?

Говорите, видели? Наверное, в морге. Нет? На улице? А Вы пульс его щупали? А зря… Он мертв!

Человек не может не думать, не может не сомневаться. Человек не может откинуть все коварные мыслишки, типа  «а вдруг у меня не получится».

Так все-таки, как бороться со своими сомнениями в успехе начинаний?

Нужно себя чем-то занять, чтобы Вы просто не успевали думать о возможных неудачах. Еще раз повторяю, используйте этот секрет на благо Вашего предприятия.

В современном бизнесе выделятся два типа мотиваторов – позитивные и негативные. Позитивные – это «сделай вот это – получишь шоколадку». Ну а негативные – это «не выполнишь поставленную задачу – получишь праздничных пилюлек (выговор, штраф, увольнение и так далее)».

Самое интересное, что большинство людей убеждают сами себя и окружающих, что позитивные мотиваторы действуют лучше, чем негативные.

Ну, я таких людей не знаю. Может быть, они такие же уникальны и редки, как Цукерберг.

Лучше всего действуют именно негативные мотиваторы.

Смотрите, я сразу поясню: жизнь не бывает составлена полностью из белых полос и мгновенной смерти в сто лет.

За все периоды взросления и старения, человек переживает много взлетов и падений. Обычно это какие-то взлеты и падения.

Очень многие начинающие бизнесмены пытаются представить такую ситуацию: «Вот у меня есть товар и я должен его продать на сто тысяч рублей. Если я этого не сделаю, то вон те немцы, в плену которых находится моя семья, застрелят мою вторую половинку, тестя. Если бы тещу убили, то я бы даже поблагодарил их за оказанную услугу. Но жена и тесть очень важны для меня.»

Даже богатые, успешные люди почему-то приводят именно подобные примеры самомотивации. У меня же еще более жестокая ситуация, я могу предложить еще более болезненный, но действенный вариант, но об этом расскажу в другой раз.

Также для достижения успеха в бизнесе обязательна вера в себя.

Естественно, Вы должны верить и в ту компанию, в которой работаете. Вы сейчас учитесь вести свой бизнес. Вы сейчас запоминаете правила построения системы продаж.

Если не учитывать эти нюансы, Вы вряд ли сможете чего-то добиться.