Все материалы

Призрак Кризиса или Как выжить в кризисные времена? Часть 1

Автор — Олег Сухарев

Специально для BizMotiv

Анализирую предпринимательские форумы, общаясь с предпринимателями, вижу, что очень многие опускают руки, видя, что доходы и эффективность бизнеса падает, выручка уменьшается, и они просто физически не могут увидеть своих резервов, так как мозг замкнут на мантру: больше денег в бизнес больше отдача!

Но настали времена, когда, на первый план выходит не количество средств влитых в  бизнес, а эффективное управление и полноценная отдача на каждый вложенный в маркетинг и рекламу рубль.

Насущная необходимость состоит именно в том, чтобы качественно взглянуть на свой бизнес со стороны и ответить на вопрос: что именно можно, и нужно изменить в бизнесе так, чтобы при тех же бюджетах- иметь- а) больший эффект (увеличение бизнеса); б) экономию ресурсов- вы ответите, что данные задачи самоисключающи.

Не совсем верно, на Вебинаре «Скрытые резервы Организации или Где Теряются деньги?» мы рассмотрим подход, который позволит вам, комплексно увидеть, те возможности что есть у вас для повышения эффективности деятельности организации, постараемся коснуться следующих вопросов:

  • 3 модели продаж
  • 2 самых главных числа в бизнесе
  • Как превратить рекламу в инвестиции
  • Стратегия рекомендаций
  • Главный критерий того, что бизнес является бизнесом
  • Директ маркетинг
  • 2-шаговая реклама
  • Регулярные коммуникации
  • Позиционирование
  • Непреодолимое предложение
  • Бонусы
  • Регулярные платежи
  • «Под ключ»
  • Кооперация с конкурентами
  • Сопутствующие товары

И еще ряд моментов которые позволят увеличить прибыль вашей организации без затрат дополнительных ресурсов, например,

  • Ваш сайт:
  • Насколько он удобен?
  • Полезен?
  • Как он интегрирован в структуру компании?
  • Что должен иметь в себе сайт компании и чего там быть не должно?

Если типичный отзыв вашего клиента таков:

Людмила Лунькова МПК «Деловар» из рассылки:

«Дело в том, что мне нужно подобрать оборудование для конференции в небольшой зал, 150 метров, чтобы было штук 10 микрофонов, микшерный пульт и колонки. В общем, обычное оборудование для проведения конференций. Я ищу недорогие варианты, но понимаю, что цены тут колеблются от «может, лучше купить навороченный ноутбук?..» до «лучше купить новую машину!»

То есть, удовольствие не самое дешевое.

И я захожу на Яндекс, и вижу, что, на первый взгляд конкуренция огромная – много разнообразных сайтов и компаний, а значит, и мне, как потребителю хорошо.

Но вскоре понимаю, что так только на первый взгляд… В реальности – компаний много, но купить что-то не получается…

Итак, я набираю в Яндексе «конференц системы», и получаю свеженький список нужных мне компаний.

Сверху по страничке вижу, как водится, тех, кто оплатил рекламу в Яндексе. А чуть ниже тех, кто не платил за рекламу, а распределен по местам поисковиком.

И вот я захожу на сайт первой компании. Выскакивает табличка с красивой девушкой на фото, и вопрос: «Добрый день! Чем я могу быть вам полезна?» Я уже по фото чувствую, что, боюсь, ничем. Ну, потому что по опыту мальчики лучше понимают в оборудовании для конференции, чем девочки. Но я держу свои сомнения при себе, и смело обращаюсь к девушке, задаю ей вопрос. Ответа нет. То есть, его нет минут 20, мне некогда и я ухожу с сайта, оставив свой email следующим сообщением.

Ситуация на втором сайте. Есть форма для обращения на сайте, я ее заполняю, нажимаю кнопку «отправить»… Еще раз нажимаю кнопку «отправить»… И еще раз нажимаю кнопку «отправить»… Ровно ничего не происходит. То есть, я не знаю, может, там уже всё получили?.. Может быть, даже все три раза, и уже, ругаясь, составляют мне ответ?.. А, может, у них там все сломано и ничего не работает?.. Я не в курсе, а на экране от нажатия кнопки «отправить» ровным счетом ничего не меняется… Ухожу.

Ситуация на третьем сайте. Этот сайт и вовсе утверждает, что мой email ******@yandex.ru — неправильный. Не знаю, почему он неправильный, когда ему лет почти столько же, сколько самому Яндексу, и все это время он исправно работает без сбоев. Но знаю, что да, процентов 30% этих систем обратной связи на сайтах вечно меня мучают тем, что считают, что внутри email не может быть значка дефис (кстати, проверьте свою!). Поэтому меняю email на *******@yandex.ru. Он тоже мой. Ответ – «вы неправильно ввели проверочное число». Ухожу. Сколько же можно…

На этом заканчиваются 3 сайта тех компаний, которые оплатили Яндексу за то, чтобы их показали сверху. Считайте эффективность рекламы. »

То вам срочно надо, проводить аудит и ребрединг сайта:

Эти и многие другие вопросы мы тоже затронем во время Вебинара, но вам надо запомнить, уже сейчас, что есть множество инструментов, которые вы можете использовать, не увеличивая свои расходы, а просто перераспределяя по направлениям. Записаться на вебинар можно здесь.

 nextdoxod.ru