Трехдневный тренинг Найди свой денежный путь. Диагностика предназначения. Участвовать →

Все материалы

Привлечение первых клиентов. Самые распространённые способы привлечения клиентов без вложений

Существует два самых распространённых способа по привлечению потенциальных клиентов без вложения денежных средств.

Активное привлечение потребителей

Активное привлечение – это самостоятельный «холодный» поиск учеников посредством телефонных звонков и писем незнакомым людям с целью предложения оказания им своих услуг.

Используя данную систему, скорее всего, вы столкнётесь с недоверием к себе со стороны потенциальных клиентов. Однако это не помешает вам привлекать пусть и не большое количество людей, но готовых платить вам свои деньги.

poisk2

Наиболее распространенные методы активного привлечения:

  • обзвон потенциальных клиентов с внесением предложения по устранению их проблем;
  • личные встречи с «будущими учениками» для выяснения и выявления у них проблемных зон, потребностей, нужд;
  • реклама в местах скопления единомышленников, СМИ, социальных сетях, публичные выступления на конференциях;
  • рекомендации последователей и учеников в их кругах общения.

Пассивное привлечение потребителей

Пассивное привлечение клиентов создаёт внешнюю иллюзию. Со стороны многим людям кажется, что тренер ничего не делает и сидит на одном месте, а в это время клиенты сами его находят и несут ему деньги. Но на самом деле это не так, потому что тренер уделяет огромное количество времени контент-маркетингу.

Контент-маркетинг – это привлечение клиентов за счёт реальной конкретной пользы, которую люди получают в процессе ознакомления с полезным материалом, выдаваемым тренером. Контент-маркетинг можно сочетать с email-маркетингом, различными видами платной рекламы (таргетинг, ретаргетинг), контекстной рекламой и так далее.

Задача любого тренера – регулярно выкладывать в массы полезную информацию, которая помогает решать проблемы целевой аудитории.

Пассивное привлечение нельзя напрямую ассоциировать с пассивными действиями, ведь поток исходящего контента – это тоже работа и немаленькая.

Не существует 100% гарантии, что пассивный способ привлечения клиентов будет действенным и результативным по всем направлениям. Но заниматься им необходимо.

Способы привлечения клиентов не должны подразделяться на хорошие или плохие, на правильные или неправильные в зависимости от своей активности или пассивности. В любом случае они должны сочетаться и дополнять друг друга для большего результата.

И в том, и в другом случае предлагайте потенциальным клиентам бесплатные консультации, посещение бесплатных вебинаров или прохождение бесплатных тренингов, которые помогут пусть и не целиком, а только частично решить возникшие проблемы у уже «подогретых» клиентов.