Все материалы

Привлечение первых клиентов. Пассивное привлечение клиентов через систему контент-маркетинга Часть 2

Готовый план программы разбейте на маленькие части, а затем к каждой из этих частей напишите небольшой план той информации, которую собираетесь давать клиентам. Информацию можно выдавать через статьи, посты в социальных сетях или видео. Например,

  • «17 способов привлечения клиентов в онлайн школу»,
  • «Главные ошибки при самопиаре»,
  • «10 секретов самомотивации»,
  • «Как избежать выгорания на работе»
  • многое другое.

content-marketing2

А далее начните давать своим клиентам какие-нибудь конкретные упражнения, конкретные сервисы, конкретные советы.

Если вам проще делать видео, то после того, как оно будет готово, отдайте его копирайтеру. Пусть он напишет вам статью нужного объёма.

Независимо от формата выдаваемой информации помните, что люди бывают нескольких типов:

  • аудиалы;
  • визуалы;
  • кинестетики;
  • дигиталы.

Ваша задача – задействовать как можно больше модальных систем восприятия человеком информации. Поэтому делайте и видео, и картинки, и тексты, и аудио и затем распространяйте всё по максимуму, заваливая интернет своими мега полезными материалами.

Каждое ваше мини видео или каждая ваша мини статья должна приносить пользу тем, кто пользуется вашей информацией. Выдав аудитории огромное количество мелко нарезанного контента, вы постепенно начнёте получать определённую известность в своих кругах.

Однако для того чтобы к вам серьёзно относились уже подготовленные клиенты и приходили в онлайн школу учиться за реально большие деньги, одного этого способа будет недостаточно. Поэтому используйте большой структурированный серьёзный контент и учитесь выдавать его.