Все материалы

Привлечение первых клиентов. Пассивное привлечение клиентов через систему контент-маркетинга Часть 1

Если вы хотите зарабатывать на онлайн школе большие деньги, то постоянно увеличивайте количество собственных учеников.

Являясь на сегодняшний день пока ещё неизвестным экспертом в своей области, знайте, что на первых порах клиенты сами не придут к вам. А чтобы данную ситуацию сдвинуть с мёртвой точки, предпринимайте определённые действия в поиске потенциальных клиентов.

Как активные, так и пассивные способы привлечения потенциальных клиентов не представляют собой этакий «секретный секрет». Однако, несмотря на это, большое количество начинающих тренеров просто не догадываются об этом и, как правило, не пользуются всеми возможными способами.

Как стать максимально популярным и высокооплачиваемым тренеров в своей теме?

Сделать это можно через систему контент-маркетинга.

content-marketing1

Контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Регулярно выкладывая для потенциальных клиентов огромное количество мега полезного и нужного материала, вы постепенно станете известным и популярным экспертом в определённых узких кругах.

Однако всё будет зависеть от вашей темы. Если у вас чисто техническая тема («Как настроить перископ», «Как правильно делать email-рассылки» и т.п.), то лёгкие и необременительные видео без графики и слайдов не принесут вам денег.

Для того чтобы данная система заработала, изначально возьмите какую-нибудь узкую тему и составьте большой-пребольшой план тех знаний, которые вы хотели бы передать своим потенциальным клиентам. Вся предоставленная вами информация должна быть мега полезной и содержащей в себе конкретные «фишки», конкретные примеры, конкретные кейсы, конкретные слайды, фотографии, системы настройки и т.д.

План передаваемой информации необязательно составлять с нуля. Вы можете воспользоваться планом собственной авторской методики или собственной программы, составленным на основе ваших общих знаний и личного опыта. Используйте при этом чужие книги, чужие тренинги и работы своих конкурентов.