Все материалы

Привлечение первых клиентов. Как украсть у конкурентов клиентов и заработать на них

Активный способ переманивания клиентов у конкурентов является условно-бесплатным и практически не требующим каких-либо затрат.

Когда вы проведёте анализ работы конкурентов и узнаете, как выглядят их странички в интернете, зайдите на одну из этих страниц и посмотрите, кто из их друзей или подписчиков регулярно ставит лайки, пишет комментарии и является самым активным.

Далее внаглую напишите этому человеку личное сообщение:

— Привет! Ты тоже интересуешься творчеством Васи Пупкина?

concurent1

Если ответ будет положительным, предложите активисту виртуальную дружбу, а после подарите ему что-нибудь или предложите свою бесплатную консультацию. Таким способом вы напрямую выйдете на целевую аудиторию, нужную вам.

Однако у этого способа есть определённый недостаток. Вы не сможете ежедневно отсылать более 30-50 запросов, так как их количество строго ограничено. Также не сможете писать большое количество личных сообщений, так как кто-нибудь может нажать на «спам», и тогда ваш аккаунт в лучшем случае временно заблокируют. Чтобы подобное не случилось, следите за количеством написанных сообщений и отправленных запросов.

Ещё один способ работы с друзьями конкурентов – это ретаргетинг, рекламный механизм, позволяющий переориентировать потенциальных клиентов на себя и свои услуги.

Оплачивая свою рекламную кампанию в социальных сетях, укажите конкретных людей, которые должны видеть вашу рекламу. Например,

— Мою рекламу должны видеть только друзья Васи Пупкина.

Если Вася Пупкин является вашим непосредственным конкурентом, вы получаете уникальную возможность показать свою рекламу всем, кто относится к вашей целевой аудитории.

Существуют и другие системы сбора контактов целевой аудитории.

Например, если на сайте вашего конкурента установлены комментарии ВКонтакте, то вы можете «выдернуть» оттуда всех людей, которые что-либо прокомментировали на его странице, а затем писать им самостоятельно, либо показывать им свою рекламу.