Трехдневный тренинг Найди свой денежный путь. Диагностика предназначения. Участвовать →

Все материалы

Привлечение первых клиентов. Анализ конкурентов и составление УТП

Для анализа конкурентов и составления УТП составьте список своих конкурентов, в который войдут 50 русскоязычных и 50 англоязычных экспертов по вашей теме. Запишитесь к ним на курс для того, чтобы узнать все их этапы. Сделать это будет и тяжело, и сложно. Но, тем не менее, данный вариант анализа конкурентов принесет вам большое количество плюсов и бонусов.

concurent

Ваша задача – понять:

  • Структуру и схему продаж (как они продают);
  • УТП (что они предлагают);
  • Цены;
  • Дополнительные факторы (чем они «добивают», «дожимают» клиента).

После обзвона всех этих людей составьте таблицу мега оффера, построчно записав всё то, что вы узнали. Вычеркните совпадающие пункты. В итоге вы получите список услуг или товаров, предлагаемых клиентам. А далее подумайте, что вы можете добавить ещё, чтобы ваш курс получился намного круче.

Добавив в список дополнительные пункты, вы получите идеальный оффер, предложение, от которого нельзя будет отказаться.

Возможно, что вы столкнетесь с проблемой – сделать идеальный оффер у вас не получится. На что-то просто не хватит денег, на какое-то мероприятие не отпустит жена (муж), или вы не сможете уехать на длительное время, так как не с кем будет оставить любимую собаку. Подумайте, чем будет можно заменить это. Чтобы ваш мега оффер был продающим, «докрутите» его.

В курсе очень важен формат. Делая анализ конкурентов, внимательно смотрите на то, как структурирован их опыт, что продают другие тренеры, как они это делают.

Ваша задача – понять:

  • целевую аудиторию конкурентов, которая покупает их курсы;
  • боль и проблемы ЦА, которые будут решаться;
  • что продаётся у конкурентов, что они обещают;
  • детальную структуру оффера.

При этом не забывайте, что со временем меняется и подача, и запросы.

Смотрите, куда идет ваша целевая аудитория, какая у нее боль, какую иллюзию она имеет в своей голове. Обращайте внимание, где люди видят решение своих проблем, ведь за иллюзию они с удовольствием платят деньги.