Все материалы

Привлечение клиентов в инфобизнесе

Создание инфобизнеса – дело не особо трудное, а вот привлечение  и  удержание клиентов  будет потяжелее. Для того чтобы оставаться на плаву, иметь хорошую базу и получать стабильный и хороший заработок, нужно еще постараться.

Чтобы не тратить лишнее время на придумывание идей, как наработать хорошую клиентскую базу, вот Вам несколько простых шагов.

1. Первым делом, чтобы привлечь своих первых подписчиков и потенциальных покупателей, создайте бесплатные продукты. Современные люди – такой народ, который до сих пор «клюет» на бесплатные приманки.

Это могут быть различные флешмобы, вебинары, подарки в виде небольших буклетов с полезным контентом и т.д. В общем, Вы должны сделать так, чтобы народ, как магнитом, потянуло к Вашему прилавку.

2. Когда Вы уже обзавелись определенным количеством подписчиков, самое время сделать из них постоянных клиентов. Теперь Ваша задача удержать их и усилить интерес к Вашей работе.

Сделать Вы это можете с помощью рассылок статей с интересной и полезной информацией, информации о себе, как о состоявшемся тренере и о Ваших достижениях в общем.

Также подойду все те же приглашения на бесплатные мероприятия, на которых будет представлены Ваши новые «творения».

3. Когда Вы сполна надарили подарков и задобрили клиентуру, Вы должны переходить к самому основному – к продажам. Вы должны сделать так, чтобы человек захотел у Вас купить какой-то продукт.

На данном этапе важно не зацикливаться на ценнике, вам сейчас важна сама суть покупки, так как если клиент будет доволен ей, то и будущее сотрудничество вам обеспечено.

4. Теперь Вы должны «слепить» из своих клиентов постоянных покупателей. Сделать Вы это можете разными способами. Один из них – бонусы и акции для постоянных покупателей, скидки на новую продукцию постоянным покупателям, лучшие места  на ваших тренингах с последующим кофебрейком и т.д.

Также, например, пригласив людей на бесплатный вебинар и заинтересовав интересным и полезным контентом,  тут же можете предлагать платный продукт, как продолжение рассказанного вами.  Все это подогреет интерес и желание  дальше сотрудничать с Вами.

Для того чтобы данные действия были эффективными и дали положительный результат, Вам просто необходимо уделять на это достаточное количество времени.

Как же все успеть, спросите Вы? И продукт подготовить? И бонусами заняться? И еще и бесплатные мероприятия проводить?

Для этого Вам просто необходимо научиться правильно организовывать свой рабочий день, планировать график, грамотно чередуя работу и личное время.

Если у Вас возникают трудности по этому вопросу, Вы не справляетесь в одиночку с этой проблемой, то добро пожаловать на фееричный тренинг этого лета «Самодисциплина 2014. Притяжение денег».