Черная пятница BIZMOTIV. Скидки до 75% на наши лучшие курсы Дайте два!!! →

Прибыльные мини-курсы

Мини-курс – это небольшая серия видео, аудио или текстовых уроков, при помощи которых можно привлекать потенциальных клиентов.

Однако сразу стоит отметить, что в идеале ваш мини-курс должен быть представлен как в видео варианте, так и в аудио, и в PDF, чтобы потенциальный клиент имел возможность воспользоваться предоставленной вами информацией при любых условиях.

Например, если человек заходит в интернет через телефон со слабой скоростью интернета, то может скачать текстовую информацию. Если же скорость интернета у него отличная, то смотрит и ваше видео.

mini_kourse

Задача мини-курсов – доводить человека до какого-нибудь небольшого результата.

Естественно, за один урок вы не сможете довести потенциального клиента до мини-результата. Поэтому воспользуйтесь пошаговым способом обучения.

Каждый ваш урок, входящий в мини-курс, должен иметь ограниченную продолжительность. Для видео и аудио уроков продолжительность составляет не более 5-7 минут, для текста – не более одной страницы Word, набранной 14 размером шрифта.

Итак, как создаются мини-курсы?

Сначала определитесь, к какому именно результату хотите привести человека.

Допустим, ваш ученик должен получить своего первого клиента. В этом случае совершите следующие шаги:

  • создайте программу тренинга;
  • составьте список потенциальных клиентов;
  • составьте оффер;
  • составьте текст разговора;
  • позвоните потенциальным клиентам.

После перечисленных шагов составьте сценарий и запишите свой мини-курс, красиво оформив и «упаковав» его. «Упаковать» курс, значит, поместить его в какое-нибудь онлайн-хранилище, например, «Облако» Mail.Ru.

Готовый мини-курс предложите клиентам с помощью так называемой «страницы захвата».

Страница захвата, она же landing page, может иметь разный вид в зависимости от того, каким образом вы хотите распространять свой мини-курс.

Если вы хотите раздавать его бесплатно, то на странице захвата поместите небольшое видео, в котором расскажете людям об их проблемах, предложив решение с помощью своего мини-курса. На странице захвата сделайте текстовое описание своего видео и форму подписки.

Если же вы примите решение продавать свой мини-курс, то тогда страница захвата должна иметь более серьёзный вид. Опишите более глубоко проблемы своей аудитории, обязательно усильте их, затем дайте надежду и продемонстрируйте решение проблемы, а после сделайте оффер, дедлайн и призыв к действию.

Многие начинающие тренеры часто задают вопрос:

— Для чего создавать бесплатные мини-курсы? Какая от них выгода?

Безусловно, выгода от бесплатных мини-курсов есть, и она не такая уж и скрытая.

Во-первых, бесплатные материалы приводят к тренеру большее количество людей, чем платные, так как тренер рекламирует их всем. Платные материалы рекламируются только тем людям, у которых есть соответствующая «боль».

Во-вторых, чем большее количество людей получают от тренера мини-результаты, тем в большую сторону возрастает степень доверия к нему.

В-третьих, в конце каждого урока, входящего в мини-курс, тренер спокойно рекламирует другие свои платные программы.

Определённое количество клиентов приходит к тренеру именно после просмотра его мини-курса.

Для привлечения клиентов на страницу захвата используйте разные методы: приглашайте потенциальных клиентов лично или с помощью своего помощника, делайте платную рекламу, смс-рассылку или рассылку по email.